Сочинение Паши К. на тему Этот день

Садовник Асечкин
Мне очень понравился летний отдых.


В первый день мне не верилось, что начались каникулы.

Я стал смотреть, есть ли у меня учебники,

если нет, то правда начались каникулы.


Я стал искать учебники, я искал в столе,

в старом портфеле, под столом, на полке,

у бабушки в квартире, потом обратно побежал

к себе в комнату. Целый день я искал учебники.

И наконец мне надоело, и я лёг спать.


На следующий день мне всё равно не поверилось,

и я посмотрел ещё раз в квартире. Потом я стал

расспрашивать. Спросил у бабушки, идти мне

сегодня в школу или нет, она сказала: не надо,

потому что началось лето. Но мне не верилось,

и казалось, что сегодня воскресенье...


"Ладно, - сказал я, - завтра, если я пойду в школу,

значит, не началось лето."


...Я встал очень поздно и очень выспался. И встал я,

быстро оделся и бегом побежал на улицу.

Стал резвиться, бегать, прыгать, лазать по деревьям.


И мне очень понравился этот день.