Высотобоязнь

Павлуха Бажов2
Стихотворение создано в соавторстве с Плохим Танцором. Публикуется с его согласия.


Так досадно, узнал я высотобоязнь
На совсем невысоком Чегете.
Был туман, но так ясно увидел я грязь,
Там, в лощине, при мутном рассвете.

Я не верил глазам, но узнал этот звук;
Вязкий, чавкающий, удрученный,
Как зеленый пацан испытал я испуг,
И на небо взглянул обреченно.

Вмиг пропало желанье бездумно парить,
Я прижался к отвесному краю.
Может, струсил? И мне не пристало корить
Тех, кто хлюпает там, выживая?

Оступившись, упал я с обрыва в туман,
Искалечив бессмертную душу
И лежал я внизу, умирая от ран,
Тех, кто хлюпал, покой не нарушив.

А потом на носилках куда-то несли,
И машина с крестами на белом…
Коридор,
с потолка свет дежурный слепил,
Где всё чёрным исписано мелом.

«Ассистент, дать наркоз – пациент психопат,
Он мечтателен и невменяем,
Удаляем летательный здесь аппарат
Ну а двигательный – залатаем…»

Сей истории быть – не привиделось мне,
Я исправлен, и хлюпает тело.
И летать разрешили,
но только во сне.
А до неба мне больше нет дела.