анти-кулинарные рецепты...

Паола
поскольку Я - *гусеница* - лишь в собственном иллюзорном проецировании на плоскость пятого измерения
\эко как загнула - надо бы ознакомиться со смыслом всех вышеперечисленных слов -
но звучит - загадочно\
скажем проще  - поскольку питаюсь я не только листом капусным - 
но при этом обладаю сверхестественными способностями портить продукты - т.е хозяйка я никакущая -
а есть тем неменее - надо - рецепты что я здесь буду писать - надо назвать - анти-кулинарными...
эти рецепты - хороши для тех кто ВРЕМЕННО \будем щадить психику\ оказался в затруднительном положении -
по абсолютно любым причинам - но питаться както всеж еще - актуально на уровне подсознания..
потому как бывают такие затруднительные ситуации \тут не будем щадить психику - а скажем прямо\ - не до еды..
так вот..этот вариант мы не будем обсуждать - там нечего обсуждать - т.к отсутсвует - предмет обсуждения - ЕДА..

предисловие - для приличия я навояла...теперь - о главном....
анти кулинарные рецепты...

до поездки в Россию - мои представления о еде - концентрировались на культовом объекте - МакДональдс...
не рекламы ради - а токма по велению совести - должна заметить - что -
так называемый фаст фуд - не такая уж страшнючая бяка - как ее вояют...
к примеру - мной развеян миф о том - что питание в этой сети  - приводит к увеличению веса..
ЭТО - НЕ ПРАВДА...
питаясь в МкД. практически несколько месяцев к ряду - я умудрилась сбросить 7 кг веса...
правда - некоторые считают - что тут имело место - мое активное перемещение в пространстве..
ну - примерно как - перекати поле...
хорошо...даже если и допустить этот факт - то - тогда могу сказать - что при том образе жизни - что был в тот период -
еслиб я не питалась в МкД- то вряд ли бы эти строки сегодня писала...
в определеных ситуациях - эта еда - самое идеальное сочетание - цены и качества..
замечу - что питалась я этим присловутым фаст фуд - примерно РАЗ В СУТКИ..
в остальное время - чай и чтение художественной литературы в виде карт на местности...
но...
..оставим мое с МкД темное прошлое - взади....
и вернемся на ту самую точку - смена страны..смена кухни..
страна - РОССИЯ...

 встал вопрос - а жрать то мы что будем??? - так чтоб - не травануться -
ибо ни регистрации ни медстраховки - нет- и чтото МкД в бклижайшей местности не наблюдается...
это вам не Аризона-дримз какая нибудь - это область Москвы...

самый первый заход в поселковый магазин - дал потрясающие результаты...
путем телепатии и прочих 9х чувств - нами были выбраны продукты - не побоюсь этого слова - высокого качества при
весьма терпимых ценах - хотя не самых дешевых...
в первый вечер мы приобрели - банку тушенки - банку рыбных консервов лосось - банка маслин черных - черный хлеб \о - бальзам моего сердца!!!! - настоящий РУССКИЙ!!!!\ потрясный морс
и бутылку водки \само собой???...ну и ладно)))) пусть даже так\..
я не стану называть марки всех этих продуктов - так как врядли мне за это проплатят)))) - а вот в том что тексты мои
проплачены - обвинят...\ так уже было както..только не на тему еды....\
вобщем в первый вечер мы только начали осваиваться - на просторах родной страны в глобальном смысле и в местном сельпо
в часности......через пару дней - когда мы обзавелись электроплиткой - наш рацион посетила - горячая пиСча...
с этого момента и начинаются -  непосредственно - рецепты...

берем банку тушенки...
к ней надо приобрести - кг картофеля - если у вас нет собаки...и еще пачку макарон - если у вас есть таковая...
поскольку кастрюля - одна на всех - мы все питаемся одинаково...
я не приемлю - корм для животных - ни сама - ни для своей собаки...
я чтото не встречала к примеру - волка - питающегося - педигрии...
так спрашивается - почему собака - должна это предпочесть ?
помимо картофеля и макарон - сойдет и много других полезных овощей - как то лук - морковь-кабачек-перец - тыква
и все что душе угодно - главное в радость - а не в гадость...
отдельно можно по вкусу - соль\перец и иные специи...а также всяческую зелень...
по приготовлению в это можно добавить чесночка...для тех кто любит *погорячее*...
в купе все это вариво - я называю красивым именем *ирландское рагу* в честь потрясающего произведения Дж-К-Джиром...
собственно условия и способ приготовления - также схожи с текстом книги)))....
результат правда - бывает и позитивней...
это первое - из горячих блюд - в списке моих рецептов...

отвлекусь - и расскажу про салаты....
сдесь - огромный простор для фантазии и особых навыков - не надо....
томаты-огурчики - это основа - база любого зеленого салата...далее можно разнообразить - тыква-перчик-капуста
шинкованная-зелень..неприменный инградиент салата ЗОЖ - это ЯБЛОКО...
если вы имеете склонность к оригинальностям - отлично пойдет груша и манго и даже авокадо
да-да - и все это - в условиях области Москвы -
благодоря разным модернизациям и миграции людей и продуктов - это стало возможным...
и отчасти - доступным..ведь не ведро манго и авокадо нужно - а всего штучка-две...
хотя можно и попростому - горошек из банки и соленый огурчик...
НО ЯБЛОКО - НЕПРИМЕННО!!!!!!иначе - пропал салат - как объект ЗОЖ))))...

рыбные блюда...
это слишком громко сказано..но слов из песни не выбросить...
всеж - консервы - это тоже - рыба...
лучше брать лосось..или тунец - т.к сельдь и шпроты - это слишком специфичные вещи...
самостоятельные блюда...там особо не пофантазируешь...
итак..простые по вкусу - рыбные консервы...
отлично сочетается с яичком - луком а так же со свежим огурчиком и болгарским перцем...
опять же возвращаясь к горячим блюдам - отличный можно сделать рыбный супчик с картошечкой и морковкой..
сельдерейчика...черного перца душистого..лучка по приготовлению - прямо по тарелкам...
и всякого укропчика...с черным хлебушком - РЕКОМЕНДУЮ)))).....

это второе и заключительное - горячее блюдо...
если не считать омлет и яичницу...о которых и пойдет речь...
итак...можно сделать как простое яичное блюдо - так и с многочисленными фэнтази..
омлет с сыром..омлет с колбаской...омлет с лучком и перчиком красным...
некоторые применяют томаты -
но я терпеть не могу это сочетание вкусов - потому и не буду это считать за рецепт..

както мы шли поселковой дорогой - там девочка лет пяти выгуливала КОЗУ...
не просто выгуливала - а делала бизнесс...
как завидит кого на дороге - во весь свой голос орет - *кататься на кАзееее пятьтыщ рублей - кататься на кАзеее -
пять тыщ рублей..*  - все..эту фразу она и повторяла - больше - ничего не говорила...
...при чем картина эта наблюдалась изо дня в день...
я до слез смеялась над девочкой - и вот - уже на четвертый раз - я заметила девочку раньше - чем она заметила нас -
и...непроизвольно я завопила - подражая ей - *кататься на кАзееее - пять тыщ рублей*))))...
девочка обернулась - удивленно на меня посмотрела - я рассмеялась - и тогда она тоже стала смеяться ...
вот так полуистерично мы и смеялись... в итоге смеяться стала даже коза....
я впервые за много много лет - так смеялась...до икоты....
вроде к кулинарии это событие не имеет отношения..
но..не исключено - что  к анти-кулинарии - имеет...
ладно - не будем отвлекаться..

... расскажу о некоторых продуктах..
тыква...что мы знаем о тыкве кроме того что в нее превратилась карета Золушки?
а на самом деле - тыква - это оч вкусная вещь..
настояшая тыква по вкусу немного напоминает - арбуз-дыню и кортофель..
и чем больше она напоминает арбуз\дыню \а не картофель\ - тем она и лучше..
цвет в данном случае - имеет значение..чаще она именно ярко рыжая - вкуснее всего...

авокадо...оно должно быть достаточно мягким но не темным...
авокадо может быть и отдельным блюдом - если его посолить-поперчить-вспрыснуть лимончиком и немного чесночка..
если оно сильно спелое его можно перетереть до состояние густой сметаны
\предварительно очистев от шкуры и вынув косточку\ с вышеперечисленными инградиентами..
и это все отлично на черный хлебушек..да под яиченку...ням-ням-ням...

кстати о косточке..некоторые даже пытались проростить ее))))) - на сколько этот эксперемент удачен -
сказать не берусь..это вопрос времени и веры в успех безнадежного дела....
но попробовать - можно...при желании...

зелень...она пригодна как для горячих блюд так и для салатов...
укроп-петрушка-сельдерей-зеленый лучек...ну - с этими *супчиками* все понятно...
я расскажу об одной замечательной травке \не марихуана-если что)))\
это - базелик...именно в области Москвы \как вероятно по всей России\ эта залень - как раз совсем не зеленая -
а наоборот - темно фиолетовая...это самый вкусный базелик на свете...
и по моим наблюдениям именно в России он и водится - т.к. опытным путем было установлено что он преобладает
в других местах - лишь в зеленом стандартном окрасе и имеет при этом менее выраженный вкус и аромат...
я покупала базелик почти каждый день...ну или каждый раз что его видела...
часто его продают всякие бабушки на стихийных рыночках на станциях электрички...

я обожаю эти маленькие рыночки...
там - что только не продают...и грибочки-лисички..и малосольные огурцики...и плетенные корзинки..
и разные лесные ягоды..и орешки кедровые...и много много всякого приятного для глаза и не только....
продают цветы и саженци...всякий садовый и мелкохозяйственный инвентарь...
выходишь на станцию и улавливаешь этот  сказочный запах - переносящий тебя прямо в детство...

в самих электричках - тоже бурлит маркетинг...
там продают очень нужные вещи...сеточки от комаров на окна..и от них же таблетки с запахом ...
продают пластырь - самый хороший по качеству - его в аптеках почему то нет никогда...
продают книжки и журналы...зонтики и веера....сумки и носки ...заколочки и карандаши...
часы и ручки...батарейки и дождевики..мороженное и пироженное...даже фрукты и овощи!!!!
собственно - если чтото надо - смело заходите в электричку -
там вы обязательно чтото найдете для себя)))...

тема - *к чаю*  - также актуальна...
пряники тульские и прочие медовые...
сгущенка варенная-  местного молококомбината - затмила все явства мира)))..
Можайское молоко - в прямом смысле Молоко с большой буквы МЭ...
рогалики с яблочным повидлом - это шедевр..никакой наполеон с ними не сравниться -
когда набираешь их с деревянной полочки сельпо - горячие - только привезенный и выгруженные
с машины доисторического периода -что как не странно - только добавляет шарма...и хлеб пахнет - както -
понастоящему....это вам не нарезные батоны уппакованные в полиэтилен с хранением до 2х недель в шикарных -
пышаших изобилием суперах *заграници*....ЭТО - НАСТОЯЩИЙ - ЖИВОЙ ХЛЕБ!!!!! и нет его лучше - нигде в мире...
этот самый рогалик с джемом \лучше сказать-с повидлом\ - если еще и сметанкой намазать....
нет слов - одни слюнки...

----

когда я найду клад \а надо то всего навсего сто тыщщ гринов\ - я приобрету квартирку в тихом пригороде Москвы..
вернусь к себе...и буду писать мемуары о своих скитаниях по миру....
\хотя - можно было бы помечтать и  по-габаритнее..скажем о трех сотнях гринов - это уже уютная квартирка - в приятном
мне - не сильно центровом -  районе той же Москвы т.к. для воплощения мечты в приятном мне - но сильно центровом
районе - уже потребуется найти не один - а парочку кладов....\

хотелось бы спросить - может у когото есть - случайно - лишняя карта с обозначением КЛАДА???
но в ответ скорее всего - услышу - *какой клад? - ай донт андэстэнд*...(((((