Диана. История вторая

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Диана история вторая.

Девочку привозили ко мне три раза в неделю. Довольно надолго. Я понимала, что ребятам трудно с двумя  малышами и они рады отправлять хоть одну из них на несколько часов куда-нибудь. И желание побыстрее научить старшенькую читать  отчасти было тоже…чтобы  посадить ее за книжку, и младшая подтянется, а самим можно немного вздохнуть! Мы это уже проходили, только никому не отправляли, сама  я справлялась…с двумя.

Диана оказалась весьма смышленой. К тому же она до прихода ко мне уже занималась с учительницей, Анжелой. Та потом уехала…в Россию и занятия прекратились. Стала проверять ее уровень. Обнаружила много «Не так». Работаю  с детьми давно,  требования при принятии в нулевой класс, да и в первый, знаю наизусть. «Время есть, исправим, научим, ничего страшного», подумалось. По ходу обнаружила, что девочка  очень подвижная. Мы таких называем «гипер активными». Долго сидеть на одном месте не могла. Вдобавок…оказалась левшой. Вот тут я расстроилась. Потому как у самой сын левша, переученный.У супруга брат- «полный» левша. Наслушалась от них, как в школах раньше и по рукам били, и заставляли сто раз переписывать левшу правой рукой….
............................

-Хорошо, помоем руки и  твою чашку и будем  учиться дальше.- улыбаюсь….про себя сказала: »Йес!»
Вот так, шаг за шагом мы продвигаемся… к школе!!!!

полный текст
14 мая 2013 г.
G.T.