Стадо или стая

Наталия Щербакова
почувствуйте разницу

Стая
Думаю, прежде всего,  стая – это сообщество Независимых Личностей.
Да, безусловно, в стае есть Закон. И каждая Независимая Личность все свои намерения и желания соотносит с этим Законом а дальше решает – или по Закону, или против Стаи! Еще в стае есть Вожак. И он тоже действует в соответствии с Законом, и, поскольку, он, как минимум, самый сильный, а как максимум, еще и самый мудрый он и следит за соблюдением Закона. Любая Независимая Личность при желании может бросить вызов Вожаку Стаи, если будет желание занять это место, но… придется драться. Это часто случается. Так как каждая Независимая Личность чувствует внутри Силу. И чем сильнее каждая Независимая Личность, тем сильнее и вся Стая.

Стадо
Быть в стаде – приятно и хорошо. Не надо думать. Совсем. Когда все куда-то идут, идешь вместе со всеми, все побежали – бежишь тоже, все остановились – просто стоишь. Где-то впереди есть кто-то, кто знает, куда надо идти. И зачем туда надо идти. Рядом такие же как ты. Много. И никто не беспокоится, как правило. Тот, кто впереди – идет и идет, и надо просто идти и идти, пощипывая траву. А если холодно, надо просто плотнее прижаться друг к другу и станет теплее. Приятно быть рядом с другими - такими же как ты, и безопасно. Никуда не надо спешить, бежать , что-то менять, ведь в размеренности и спокойствии не мало плюсов. Живешь себе и живешь, никому ничего плохого не делаешь.
Одно плохо. Нельзя быть и там и там. Либо – в стае, либо –в стаде.


Они – противоположны. И те, кто в стае- всегда будут стремиться съесть тех, кто в стаде.
Я точно знаю, что не хочу быть ни там, ни там!!  Да и не обязательно! Я – Независимая  Личность и Силу внутри я чувствую Большую! НО!  Я НЕ БУДУ УБИВАТЬ И ЖРАТЬ ДРУГИХ! Будучи сильной, я могу  ДРУГИМ ПОМОГАТЬ!  Многие скажут, что это глупо, многие меня не поймут, и пусть! ВНЕ СТАДА И ВНЕ  СТАИ!