молодым родителям

Маргарита Школьниксон-Смишко
Это объявление было несколько раз напечатано в газете, издаваемой в Германии для читающих на русском языке.
Беда в том, что вероятность выздоровления Максима стремится к нулю.
Задержка психического и речевого развития - самые безобидные побочные следствия прививки, с ними можно дожить до старости. Мне знаком случай с ребёнком немецкого врача (кан.мед. наук Г. Бухвальд). После прививки от оспы, сделанной в возрасте 3-х лет, его сын перестал говорить, вообще его психическое развитие остановилось на столько, что ему был поставлен диагноз - идиотизм. Сейчас этому "мальчику" уже исполнилось 55 лет, внешне он выглядит здоровым, но по психическому развитию это 4-ёх летний ребёнок, не говорящий и не понимающий речи. Его отец с 1970 года возглавляет в Германии общество по защите пострадавших от прививок. На симпозиуме в Дрездене в 2007 году он рассказал, что через его руки прошли 1000 описаний случаев тяжёлых повреждений здоровья из-за прививок. Он написал книгу, переведённую на многие языки, выступает с докладами, но боль за сына не проходит.
В книге Корнея Чуковского "От двух до пяти", вышедшей в 1933 году, можно прочесть:" Уже давно установлено, что  в возрасте около года запас слов у ребёнка исчисляется единицами; к концу второго года достигает 250 - 300 слов, а к концу третьего года доходит до тысячи..." И ссылка даётся на статью А.П. Семёновой в "Учёных записках Ленинградского педагогического института им. А. И. Герцена".
Моей внучке в декабре 2012г. было почти два годика. К тому времени она говорила чисто только четыре слова: мама, папа, да, нет. Я была удивилена: неужели немецкий язык настолько труднее русского, что задержка в развитии речи может достигнуть целого года? Сходила к местному логопеду. Та меня успокоила: дети сегодня стали начинать говорить позже, надо подождать до 3-ёх или 4-ёх лет. Позже я прочла в газете, что и русские дети сейчас далеки от стандартов 30-х годов прошлого века.
В чём причина? Мой сын тоже начал позже говорить, но он то рос в условиях 2-х языков. Теперь советуют в таких семьях, чтобы облегчить ребёнку вхождение в речь, разделить использование языка по лицам. Например, мама говорит с ребёнком только по-русски, папа - только по-немецки. Мы тогда говорили в перемежку. Однако моя внучка слышала повсюду только немецкую речь, тоесть дело было совсем в другом.
Получается, что дети в независимости от национальности в среднем стали позже начинать говорить. Почему?
Причицу я вижу в прививках. Вакцины кроме ослабленных бактерий содержат соединения ртути, формальдегида или алюминевые соединения. Это всё для нервной системы яды. А ребёнок сегодня уже рождается ослабленным, потому что его родителей травили прививками, начиная с 3-ёх месячного возраста. Да и наше поколение уже было ими охвачено, правда, не в таком количестве и начинали их делать (кроме прививки от оспы) не так рано. Возможно, что все эти яды сказываются на ДНК. Сравнительных работ по этой тематике нет. В Германии, например, только с 1962 года врачам было приказано сообщать в соответственые инстанции о смертельных случаях после прививки тетануса, но о болезнях, вызванных вакцинацией, куда-либо сообщать их никто не обязал (также обстоят дела и с другими прививками). Когда больных стало слишком много, врачи, чтобы их не тревожили адвокаты пациентов, ввели правило расписки родителей детей, мол, за последствия для здоровья в результате прививки, врач ответственности не несёт.
Это огромная тема, по которой скопилось много грустного материала.
Здесь мне только хотелось предупредить молодых родителей не относиться к прививкам легкомысленно. Говорят же, что умные учатся на ошибках других, менее умные - на собственных (а в этом случае страдать будут несмышлёные дети!), ну а совсем безнадёжные  вообще не учатся. Хотелось бы, чтобы умных  становилось всё больше.