Фразочки 5

Наталья Шемет
Женился – будь любезен!


У каждого человека свои тараканы.
 Главное в жизни – это своих и чужих не скрещивать!!!
 А то: 1 – передерутся.
 2 – народят таких мутантов, тапков не хватит разгонять и никакая отрава не возьмет. То ли дело свои, домашние, ручные…


И даже стиральная машина не избавила от домашних хлопот. Вроде не так давно стирали вручную, времени не хватало. Сейчас стирает машина – времени как не было тогда, так нет и сейчас…


На красивой женской фигуре даже самая простая и не модная одежда будет смотреться потрясающе.


Я всем желаю жаркого лета. Многие почему-то обижаются…


Чтоб быть счастливой, мне просто достаточно быть собой.
 Это, пожалуй, самое главное, что я осознала. Правда, для этого мне понадобилось сорок лет…


Счастье – это неделя до отпуска


…Пока рак не клюнет или жареный петух на горе не свистнет…


Приличные кружева – это кольчуга!


Что некоторым нужно для счастья?
 30 градусов по Цельсию выше нуля!!!


Это было феерическое дуракаваляние

Это странное, странное чувство – книга издана, но осталась куча распечатанных экземпляров твоих работ. И все они уже никому и никуда не нужны…


Хвалить чаще всего человек хочет именно себя. А обвинять – обязательно кого-нибудь другого.


У каждого свое вдохновение, форму которому мы придумываем сами.


Ориджиналы (собственные произведение, не работы, написанные по миру других авторов) хороши тем, что, в отличие от фанфикшена, никто не обвинит тебя в ООСе и не потребует добавить его в шапку.


Хочу рояль. Белый рояль. Ставить мне его некуда, да и играть на нем некому. Но хочу. Хочу белый рояль.