Часть 3 Мы освоились

Де-Фо Керолайн
             Атланта... Скажу я вам очень красивый город в штате Джорджия. Мы с сестрой поселились там. Джудит начала работать официанткой в кафе которое находится на против нашего дома. Я пошла в школу и завела друзей. Я не очень хорошо учусь, но в этой школе я стала отличницей. У меня в первый раз в моей жизни появилась лучшая подруга Грейс. Ещё у нас в школе появился загадочный новичёк, очень симпатичный парнишка на него запали почти все девушки паралели.Мне он не особо инравился, но Грейс в него влюбилась по уши и он похоже отвечает ей взаимностью.
             Прошол уже год с тех пор как мы периехали в этот город. Не всё так идеально как хотелось бы, но несколько недель назад в суботу я проснулась ночью, и увидела силуэт у меня в окне... Муржской силуэт...