Как в детской сказке

Виктор Ниекрашас
               
    Девочка перечитала  в своем дневнике события вчерашнего вечера и спрятала его под подушку. Улыбнувшись  плюшевому мишке и приставив указательный палец к губам, медленно завертела головой....
-Ты ничего не видел...
Дверь комнаты открылась и на пороге стоял мальчик,
 -Стучаться нужно!- смущенно произнесла девочка.
-Мне не обязательно...
-Тогда ты хам!

 Мальчик пристально посмотрел на девочку,
-Согласен!И что теперь?
-Теперь ты в моем черном списке!
Мальчик засмеялся,
-Какой  еще черный список?
-Мой, в нем ты будешь под номером один!
-Тогда и я запишу тебя в свой!
-Твой не настоящий, я же хорошая, а ты еще и глупый!
-Да ну и пусть, ты же  не хочешь знать почему я пришел...
-А мне не интересно!
-Как хочешь...
Мальчик достал из кармана небольшую коробочку и положил на кровать рядом с девочкой.
-Это тебе,- произнес он тихо,- с днем рождения...
И вышел из комнаты.
Девочка замерла, на ее глазах появились слезы.
-Зря я его обидела , -думала она,-он хороший, не забыл …
Из коробочки выпрыгнула лягушка и уставилась на девочку.
-Дурак!- закричала девочка.
В комнату вновь зашел мальчик, держа в руке огромного игрушечного зайца.
-Это подарок от мамы, а лягушку я поймал сам, для тебя...
-Выбрось лягушку, а зайца оставь себе, -закричала девочка уткнувшись лицом в подушку...
-Я не хотел тебя обидеть, я думал ты поймешь....
-Что поймешь? -оторвавшись от подушки спросила заплаканная девочка.
-Что ты мне нравишься,- почти шепотом произнес мальчик.
-Не нужно ничего выдумывать, делай как мама говорит и все!
-Я хочу делать, то что мне нравится !
-Тогда ты и правда дурак! Мне не нужны лягушки  и никогда не будут нравится  такие подарки.
-Ну тогда я найду ту которой будут нужны!
-Ищи сколько влезет!
Мальчик поймал  лягушку, посадил ее обратно  в коробочку, и вышел на улицу.

   В осенних лужах отражались серые тучи, уставшее солнце не спеша пробивало себе дорогу к земле. Мальчик вздохнул. Навстречу ему шла незнакомая девочка.
-Привет!-дружелюбно сказала она.
-Привет,- грустно ответил мальчик.
-Хочешь, что -то покажу?
-Покажи,- без особого интереса произнес он.
-Вот, - сказала девочка и протянула на ладошке маленького лягушонка.
Мальчик улыбнулся и протянул девочке коробочку,
-Это тебе!
Незнакомая девочка  взяла мальчика за руку.
-Мы теперь друзья?-спросил мальчик
-Даже больше, - улыбнувшись ответила девочка....
Проходя мимо дома именинницы, мальчик  немного сильнее сжал ладонь своей новой знакомой и не оглядываясь прошел мимо.