Хитрые они, эти женщины... а глаза у неё красивые

Мик-Новосёлов
  Осень. Дождь. Холодно. Промок насквозь. Еду в автобусе. Настроение отвратительное. Впереди меня мамаша с плачущим ребенком. Мамаша, чтобы успокоить ребенка, придумала игру: около сидения маленькое вентиляционное окошечко, похожее на большую кнопку.
-Вот, малыш, посмотри,- вкрадчиво прошептала мамаша, - на кнопочку нажмешь, и автобус поедет. Потом нажмешь, и автобус остановится. У малыша широко открылись глаза. Он перестал плакать. Игра понравилась. Он с удовольствием нажимал на кнопку и радостно сообщал, что автобус остановился, автобус поехал. Хитрая мамаша строго следила за тем, чтобы  малыш нажимал "кнопочку" строго на остановках.
-"Двеьи окуваюца", "двеьи закуваюца",- счастливо лепетал малыш.
Он счастлив! Как мало надо для счастья. Малышу кажется, что он управляет большим автобусом. Хитрые эти женщины...
    Двери "окуваюца" и вдруг... глаза. Огромные глаза, больше ничего заметить не успел. Девушка на остановке смотрит на меня пристально. Я смотрю на неё. Она на меня - я на неё. Двери "закуваюца", - радостно сообщил малыш. В следующее мгновение я был на остановке.
-Девушка, - давайте познакомимся. Вы мне очень понравились, - бойко начал я.
И вдруг откуда-то сбоку, от сигаретного киоска:
-Лера, это кто?
Огромный парень, выше меня ростом подошел вплотную ко мне. Лера молчала.
-Ты что, пацан? Вломить? - возмущенно орал парень.
-Не надо. Я не знал, что она не одна.
- Твое, пацан, незнание не освобождает  тебя от моего наказания, - стихотворно твердо произнес парень.
  Что было дальше, помню с трудом. Окончательно очнулся на лавочке в каком - то дворе, побитый и с бутылкой пива, рядом сидел парень Леры с такой же бутылкой и... тоже побитый.
- И, главное, понимаешь, какая зараза. Специально влюбляет меня в себя. Строит глазки другим. А я взрывной такой, п...ц. Завожусь, б.., с пол-оборота. Ревновать начинаю. Ты сам-то как?
-Х...., - в тон ему отвечаю я, глотая холодное пиво.
-А мне дважды х... : и  Лерка "замотала" совсем, и глаз раздулся. Ты бы дрался как все. А то сразу за кирпич схватился. Что нормальных сил "немае"?
Господи, откуда кирпич-то взялся? Но голова пока ничего не соображала.
      Хитрые они, эти женщины...
      А глаза у неё, у этой Леры, красивые. Это я успел рассмотреть и запомнить.