Отрывки из дневника. Продолжение. Июнь 65 г

Любовь Ушакова
Отрывки из дневника. Продолжение. Июнь 65 г.

    2 июня 65 г. среда
       Что? Прошёл первый экзамен. Ужасно! Первый экзамен в жизни и мне не повезло! 8 лет училась, не было троек, а тут?! Вот бывает же! Но ничего, в свидетельство поставили 4. Люська тоже сдала на 3 и ей в свидетельство поставили 3.
        Послезавтра экзамен по геометрии, буду учить, учить...
У меня, как вспомню об остальных экзаменах, коленки трясутся и в сердце что-то делается.
  Мама на днях поедет к Нине. Потом я, как сдам экзамены, тоже укачу.
  А Сашка? Он придумал ТАКОЕ! Мы с ним катались на великах, Вот он и высказался, и поставил условие, и уговаривал, как маленькую, неужели всё это дороже нашей дружбы? Ведь мы о таком уже мечтали!

    6 июня 65г. Воскресенье
           Завтра будет третий экзамен. Я геометрию сдала на пять, вот прелесть!Мне попал 2 билет! Посчастливило! Я весь экзамен улыбалась! Завтра изложение — нужно постараться! Настроение приподнятое! Сейчас пойду в кино «Где Ахмет?»
     Вчера была у Сани, он был такой хороший, отменил своё условие!
     Ещё неделька и у нас будет выпускной. А мне даже в Серов не очень хочется, Саня скучать будет, а я и подавно!
     Ой, времени уже много. Пойду. А погода противная, холодина!

    14 июня 65 -понедельник
    Я уже получила свидетельство. Русский сдала на  4, устный на 5. Итак, я ударница, в нашем классе 6 ударников.
      Вчера был выпускной! Я опоздала, все уже сидели за чаепитием. Меня посадили куда-то с родителями. Конфет наелась! Но было как-то скучно!
     Помирилась с Лехой. Сама пригласила его на танец. Решили остаться друзьями. Хотела сразу уйти домой, но пришлось остаться, так как свидетельство не получила.
 Потанцевала.   Домой проводил Лёха и я пообещала ему прийти в Док.  Дождик кончился. Солнышко. И я не знаю куда пойти в Док или на выпускной к Люське? Надо подумать. Куда выгоднее.

    17 июня 65 — четверг
    Ходила к Люське на вечер!
Я так хотела тогда в Док, но ничего не вышло, хотела в окно удрать, когда папа уснёт, но бабка Нинила сидела у окна напротив весь вечер, как будто караулила! Я не рискнула.
   Вечер у Люськи, был гораздо лучше. Я домой пришла в 4 утра.
Гуляли, после вечера ходили в Док!
   Приехала мама. Скоро и я поеду!!!
Ну, хватит мечтать , полезу в подполье вытаскивать картошку.

    20 июня 65 — воскресенье
     Я еду в Серов! Приключений ещё не было. Вчера ходила на концерт. Очень понравилось как выступали акробаты, особенно пластический этюд маленькой девочки, лет 8, а так гнётся! Ставили концерт железнодорожники Н-Тагила.
   А я скоро буду в Серове...
   
   24 июня 65 — четверг
  Вот я уже 4 дня в Серове. Скучина! Почему-то я думала будет интереснее. Ездили загорать 1 раз на ГРС. Погода стоит отличная.
Сейчас слушаю магнитофон поёт Игорь, Сашин брат под гитару.
  Парни обращают на меня внимание, но я ни с кем не знакомлюсь. Какой-то противный парень караулит меня каждый день на перекрестке, даже погулять не выйти.
  Как там Люська? Леха? Саня? Соскучилась. Надо ехать домой!



На фото: Наш 8 б класс