Кран

Поль Гуревич
- У нас авария дома!
- Что случилось?
- Кран сломался. Просто переломился. Вода хлестала до потолка.
- Воду закрыла?
- Да.
- С потолка перестало капать?
- Мне не до шуток, я посуду не могу помыть, в ванную бегаю с каждой тарелкой!
- Так не бегай с каждой, возьми несколько. Меньше ходок получиться.
- Придешь домой, и не из чего тебе будет кушать, вот тогда и будешь меньше ходок делать!

Вернувшись домой, я проинспектировал кран. Он действительно просто переломился. Китай. Починки не подлежит. Кажется, еще есть гарантия. Нужно его размонтировать: это значит залезть под раковину внутрь шкафчика и корячится там в течении часа. Сейчас никаких сил этим заниматься нет. Что ж, Яна подождет до конца недели.

Выходной.
Достав  ящик с инструментами, без всякого энтузиазма и малейшего желания, иду заниматься краном. Вытащил все из шкафчика, залезаю под раковину и начинаю на ощупь раскручивать гайки.

- Ты с ума сошел? Я только полы помыла, а ты тут пачкаешь – прокричала появившаяся на кухне Яна.

Этого маленького замечания было достаточно, чтобы я взорвался. Накопившаяся за неделю усталость и нежелание заниматься этим чертовым краном сделали свое черное дело. Кран был оставлен в том же положении, в каком и был почти целую неделю. Я подхватил ящик с инструментами, чтобы вернуть его на место. Но кровь, или моча, уже ударила в голову. Вместо того чтобы подняться по лестнице в чулан, я запустил со всей силы ящик в стену. Все инструменты разлетелись по лестнице.

- Ты что с ума сошел? – Взвизгнула Яна.
- Конечно, я сошел с ума. Целую неделю ты трахаешь мне мозги, чтобы я починил кран, на который у меня нет сил, а когда я начинаю им заниматься, ты опять чем-то недовольна! – крикнул я в ответ.
Кровь во мне бурила. Я зашел в спальню, хлопнув дверью.
Блин, убила мотивацию на весь день, а я столько планировал сделать. Выходные ожидаются быть потерянными в интернете...