Изменщик и незнакомка. Уикенд

Анна Беловол
Изменщик и незнакомка. Уикенд.

Он заехал за ней в пятницу вечером, и они отправились к нему на дачу. После первой ночи проведенной вдвоем последующая неделя сблизила их еще больше.Они стали уже полноценной парой: знали, кому что нравиться, но «котиками» и «зайчиками» они не пользовались.
Эта ночь не была уже ограничена только поцелуями. Он покрывал ее тело нежными поцелуями медленно раздевая. Его руки ласкали ее тело не меньше жарких поцелуев. Сегодня ему было позволено все, и он не упустил своего шанса. Когда она была готова он вошел в ее жаркое лоно. «Она девственница!».  Поняв это, он был с ней очень нежным. Каждый ее вздох, каждое сжимание рук, непроизвольная дрожь ее тела – все говорило о том, что она чувствовала, все было для него подсказкой. Он подхватил ее на руки словно пушинку, она обхватила его ногами об талию, и он снова взял ее стоя. Когда он закончил, она еще была разгорячённая, и ей хотелось еще. Ему нужно было пару минут на восстановление сил. Он не хотел ее разочаровывать, многие женщины разочарованы в сексе, потому что не смогли получить оргазм. Зная это, он положил ее на кровать и стал вновь покрывать ее поцелуями, ласкать руками соски и клитор. После небольшой паузы они подошли к столу. Она легла на спину, он взял ее ноги за щиколотки и положил их себе на плечи, сопровождая эти действия поцелуями. Нежно войдя в нее, он не прекращал ласкать ее клитор, и вскоре все ее тало стало непроизвольно содрогаться. Он добавил темп, еще и еще и….. они оба оказались на пике удовольствия. После которого оба были измучены страстью и получившие оргазм, они просто наслаждались друг другом, они сладко спали в нежных объятьях.
Он опять проснулся раньше нее и любовался ее простотой. Ему захотелось что-то добавить, но что? Он спустился на первый этаж, что бы сделать себе кофе. Крепкий горячий кофе на утреней прохладе очень бодрит. Во дворе его дачи цвели розы, их сажала его мама. Некоторые уже опали, другие только зацветали, а еще были розы средние между первыми и вторыми. Он подошел к ним поближе. Бархатные лепестки манили своей нежностью. «Вот оно, то, что можно добавить». Он легким движением  собрал лепестки роз и усыпал ими ее и постель. Нежно бархатные лепестки легли на ее русые локоны с золотыми отливом и на шелковую постель бирюзового цвета. Лепестки еще хранили медово-сладостный аромат. Она по-прежнему крепко спала и была настолько красива, что ему захотелось остановить время. Он не был «Брюсом все могучим», но запечатлеть мгновение он мог на фотоаппарат. Хорошо, что уже есть цифровой и он сможет показать ей фото, когда она проснется.
- Не двигайся! – он сделал еще немного снимков. – Твои глаза сегодня блестят по особенному.
Она улыбнулась. – Ага, как сапфиры в ночном небе!
- Не смейся, это действительно так! Вот посмотри. – Он показал ей фото сделанные немного ранее.
- Ух ты, да я красавиться! – они рассматривали фото, потом целовались, а потом повторили ночные достижения.
Они провели все выходные вместе, смотрели фильмы, отдавались любви, и не нужно было смотреть на часы, не нужно было спешить на работу, но можно было сполна наслаждаться друг другом.