Я солдат России

Юлия Крикунова
-«Я младший в семье.Меня отец прижаливал и на коня посадил не в два года как положено, а попозже. Поэтому у меня одного сына ноги не кривые.»

- Ну,  это он так считает. А вообще,  Амир  славный парень. В санчасти я подружился с калмыками. Не нравился я им в  батальоне. Там  самые главные армяне были,здоровые подобрались, спортивные.  Ну а так как я с Кавказа они меня за земляка приняли.  В Поволжье  кто только не служит. А тут как то сблизился с детьми степей. Калмыки они, что больше всего любят – коней, собак и степь.  А я  -  я такой же. Эх,  сейчас бы на моём Рыжем,  да по над Кубанью.

 Вчера работать послали на берег Волги, на утёс. А внизу река главная  страны. Такой простор . Это моё, я чувствую . Мои предки с Поволжья. Кто  они  были – татары, башкиры?  Бог знает. Прыгнуть бы с утёса, поплавать. Но высоко,  да и нельзя. На службе я, солдат России.