Из пустого в порожнее

Любовь Гайдученко 2
У нас как заведутся, так и будут долдонить неделями. Вот умер крупный мошенник БАБ. Как же - сенсация! Долдонили бы по сей день, но тут тихо скончался британский божий одуванчик - это в последние десять с лишком лет. А раньше-то! Не зря тётку называли Iron Lady! И понеслось! Одни - "величайший политик двадцатого века". Другие - "сука! Стерва! Так тебе и надо!" - как будто она могла два века прожить, 87 - куда уж больше-то?

И вот уже мусолят, мусолят до остервенения. В вину ставят, что не любила она коммунистов. Ну, братцы, это уж смешно и нелепо - почему она должна была их любить?

Я тут сижу на пляже, подружилась со старикашкой Джоном, британским подданным. Бегает в песке какой-то скорпион, а может, не скорпион, зелёное что-то. Джон мне говорит: "Возьми его и выкини подальше". Я, естественно, и не подумала этого делать - ещё чего, терпеть не могу всяких насекомых. А потом какая-то тётка говорит: "Я точно знаю - он ядовитый". Я Джону говорю: "Как не стыдно, я же могла умереть!" А он мне в ответ с такой ехидной улыбочкой: "А я не люблю русских"... Вот хоть смейся, хоть плачь! Я-то ему ничего плохого не сделала!

Я, может, тоже кого-то не люблю, но ведь смерти в таких случаях желать как-то... Это кем надо быть, вообще-то???

Ну а то, что одно какое-то (с моей точки незначительное) событие пережёвывается до потери пульса, свидетельствует то ли о том, что наша жизнь бедна событиями, то ли об одноклеточности натуры тех, кому неинтересны действительно значительные темы, у которых вся жизнь состоит вот из такой вот унылой убогой дешёвки. Ну что тебе эта Маргарет Тэтчер - даже если бы она тебя услышала с того света, как ты её проклинаешь, богаче и счастливее от этого ты бы не стал?

А завтра, кажется, день рождения ещё одной знаменитой старухи - уже начали мусолить. Представляю, что будет, если, не дай Бог, помрёт! Год перетирать будут.