Тебя я люблю милый мой. вип

Поэзия Валерии Собиной
                Посвящается Либертусу Братиславу.

Тебя я люблю милый мой душа твоя и моя.
Ты дышал со мною любя меня,на природе мы сидим
С тобой не думаю о времени. Я и ты и ни кто другой
Не мешает мне тебя любить, мне нравиться на тебя смотреть!
Тебя люблю проста слов нет, милый мой не грусти со мной а улыбнись в ответ.


Заря садиться на горизонт будто прощается с нами до рассвета.
А мы сидим на просторе, где нет шума.
Когда настало время прощаться мне с тобой, то оторваться от тебя не могу я!
Словно душа проситься останься не много еще не много!
О,возлюбный  мой так прекрасно что ты со мной,
Мой милый куда мы пойдем на лево или право?
Может быть пойдем, в ресторан где рамантичный ужин?


Хорошо милая моя пойдем,смотрим мы в небо загадываем желания.
Bratislav Ristic, я очень рада что любишь меня!!!
Ты делаешь мне все по душе моей, как некто другой ни делает мне.
И даже не надо другого... У меня душа ликует и поют.
Глаза мои и твои горят как звезды в синим небе.


Ласкаешь меня нежной рукой твоей по плечу моему!
Называешь меня дорогая, милая моя, нежная ты моя.!
Как это прекрасно слышать эти слова!
Я любимая,ты любимый мой. Словно ты как лесной орел,
Тебя милый мой люблю, знаешь ли ты это? Что вечно тебя буду любить.
О, голубка моя нежная знаю я.
Ты как ясная солнышко,
Твоя улыбка ослепила лучами твоими!

06.04.2012 г.
Валерия Собина

ленты рецензий:
http://www.stihi.ru/comments.html?2012/11/08/9083