Оранжевый маникюр

Девяткин Вячеслав Георгиевич
          





    
      А всё из-за этой женщины, что подсела в электричке напротив:       

      -  Не подскажете, скоро мне выходить?      

      Посмотрел зачем-то на её пальцы – маникюр на круглых ногтях какой-то оранжевый! "Странный  маникюр", - подумал я, но вежливо объяснил, где ей выходить.      

      -  Спасибо, - благодарно ответила женщина, и  как-то  очень внимательно посмотрела на меня.

      «Наверное, не поняла», - решил я, и зачем-то отметил про себя -  нет обручального кольца.       

      Интересная, крупная женщина, лет пятидесяти! Сидит – нога на ногу, глянцевый журнал читает.      

      Полез посмотреть расписание электричек. А оно у меня в кармашке тележки, как раз около её круглых коленей. Дотянулся кое-как,  достал...         

      -  Ваша остановка будет в 13.47.         

      -   Спасибо! – вежливо заулыбалась соседка, и грустным взглядом просто загипнотизировала попутчика...      

     "И зачем она ко мне подсела? - заволновался я.- Мест свободных полно! Нет, ей надо было усесться спиной по ходу поезда и напротив одиноко сидящего мужчины!.."   

      Заговорить бы с ней? Ну, там - к кому едете, где живёте? Отчего такая грустная?.. А что, не денег же я у неё прошу!

      Ведь не урод же я. Ухоженный и вообще…       

      Немного неловко в 60 лет начинать в транспорте знакомство...

      Но и не убудет же с меня?

      Заметил, что глаза у симпатичной и высокой женщины – добрые, но словно заплаканные.         

      Или это игра такая?         

      С другой стороны, что тут особенного – ну подсела крупная тётя. Видно, что в гости едет с гостинцами - помидоры, фрукты в пакетиках, сумочка сиреневая, бутылочка воды в дорогу.       

      Не станет же она сама ко мне приставать:       

      -  Знаете, давайте знакомиться! Вы откуда и куда? Где живёте? Почему у вас кольцо на левой руке – вы что католик или вдовец?..       

      Целый час красиво просидела - нога на ногу, как влитая. Достойно и скромно.

      Вот недавно, в самую жару, девчонка напротив меня села, – ноги в коротких шортах голые совсем!       

      Ну, села и села. Лучше бы, конечно, напротив парня какого-нибудь устроилась!

      Пришлось книгу перед носом держать, чтоб деликатно прикрыть её прелести.

      Хорошо, в соседнем ряду место освободилось. Перебежал, а то глаза от книжки совсем окосели и руки одеревенели!         

      Нет, девчонка – что надо была! Но и мне уже не тридцать лет, всё-таки!..       

      Так и не заговорил я с этой симпатичной  тётенькой.
    
      Видишь ли,- у неё какой-то маникюр не такой!..    

      Разве трудно тебе было поговорить? Она, может быть, тоже  очень одинока. Вот и не решается лишний раз быть разочарованной при знакомстве…       

     Ах, одиночество. Уж  если оно заведётся , то сразу и посадит на цепь, как собачку. И  будет потом  безрадостно  скулить, пока не отвяжется и не уйдёт искать своё выстраданное счастье…       

     Даже очень симпатичный был – этот самый оранжевый маникюр!

     Просто дяденька нерешительный - не туда  смотрел!


                *