Сквозь

Алгоритмик
Сегодня было особенно холодно, как на душе, так и в округе, немного поделав мелкие дела дома, я отправился прогуляться до ближайшего парка. Было пасмурно и погода вот, вот родит снег. Шел последний месяц осени. В голове точно кокон осели мысли  и события, подпитывавшие голову круговоротом в ней. Одно и тоже, застой. Но настроение, как ни странно было вполне адекватным и хорошим, через призму глаз на меня смотрел целый мир. Холод снаружи создавал уют и комфорт тепла внутри, так как пришлось одеться как слоеный пирог, я думаю, что был бы пирогом с яблоками, уж очень их люблю. Тихонько, малыми шагами , я шел по мостовой ,смотря в небо, которое напоминало водную бурю, массивные тучи заглатывали все вокруг, а ты находишься как под водой и наблюдаешь и даже не представляешь, что творится над ней. Краем глаза я обратил внимания на ленивые маленькие снежинки на моей одежде, снег, первый снег, и он,  как услышав мои слова начал идти еще быстрее, по диагонали , растворяясь во все вокруг …. Эта картина напоминала фильм фантастики, каждый человек был кораблем, который шел через вселенную и звезды (снег), куда он шел, никто не задумывался, так как у каждого была своя миссия и свой финал продолжительный и посадка на ту планету, которая ожидает впереди и не известно ,что это за планета, так как создается она именно нами и никем другим, это можно называть как угодно- личное пространство, душевное, но суть одна. Снег все шел и шел, покрывая белой пеленой округу и говоря -  микрокосмос внутри каждого свой, общее,  что объединяет это космос снаружи. Учитесь преобразовывать внешнее во внутреннее,  что поступает к вам просто не требуя ничего.