Близко

Алгоритмик
С небольшим нежеланием в душе я  отправлялся на встречи, которые вновь и вновь срывались и в конце происходил телефонный звонок и молчание, буквально на несколько минут, затем приходила смс о следующей встречи и дате, почему я вообще соглашаюсь на такие пытки и все время отправляюсь, зная ,  что закончится все как обычно???  Да , просто в душе жила маленькая надежда, что этот человек то, что я ищу со всем спектром всех остальных приложений и совпадений, а все началось просто со знакомства, приветствия, долгого разговора по душам и так далее,  и вроде бы надо на это все поставить крест и забыть, но что-то в душе подсказывало, что в этом есть скрытый смысл и я должен дойти до конца… не известного мне. Вот опять смс, встреча  в парке, следующий день оказался мучительным в плане мыслей и анализа всего, абсолютно всего на свете…. Как и почему слились в один ком, который стал тромбом для всего нового,  что приходило в голову в течение  дня. Я еще тогда не знал, что на сайте , когда я начал знакомиться , это была хакерская уловка и запуск программы, которая подстраивается под тебя , учитывая все пункты в анкете и проще говоря, ты разговариваешь сам с собой, следующая попытка была вывести на мой телефон информацию и заставить меня бегать на встречи с самим собой или все таки с роботом?? В парке как всегда никого не оказалось, прозвенел звонок опять тишина, но правда на этот раз слышно дыхание, гудки и смс…Мое лицо скрючилось от ненависти к себе , что я продолжаю этим заниматься, надо решать и обрывать весь этот беспредел, следующая встреча была на мосту, странно, что в этот же день, я решил  просто пройтись, на этот раз я гулял просто по улицам. Звонок… Подняв трубку , я закричал – «хватит  так шутить, сколько можно!». В ответ я услышал – «я ждал тебя, а ты не пришел» голос был в такой же тональности  что и мой, я  так сильно разозлился, что не сразу понял похожесть голоса в трубке с моим, и в дальнейшем ,  когда я уже познакомился с тем самым хакером , я узнал голос  программы в телефоне как свой, то есть я бегал сам от себя и встречался, хм, если спроецировать это на нашу жизнь, то как важно не потерять себя, а вновь и вновь находить и открывать…. Знакомство выдалось очень приятным и продолжительным и по сей день мы вместе,  так программа сплотила двух людей и заставила одного из них открыть глаза по-другому на свою жизнь.