Детство

Дарья Снегирёва
* Сивая головушка, синие глаза.
Родненький мой дедушка и я стрекоза.
Жёлтой пеной жигает, пляшет рубанок,
Плотничает старенький, встав спозаранок.
Любо в стружках мягких, душистых мне играть,
Весело и деду за внучкой наблюдать.
- Детка, пора завтракать, бабушка зовёт.
Ну, пошли помощница, - за руку ведёт.
Яичница, картошка, чашка с молоком,
Я сижу не балуюсь, любуюсь мотыльком.
И росой лучистой сверкает огород,
А ещё пушистый щенок ждёт у ворот!
            
* Мгла темнеет за окном, вьюга шабаш правит.
Бабка тесто перед сном холстом накрывает.
Дед в углу стучал весь день, очень притомился.
Только мне играть не лень, но уж сон свалился.
Давит тяжестью репей! Веки смеживает.
- Девке спать пора твоей, - дед хитро мигает.
Подхватила, понесла, всё поплыло ватно.
- Спи лебёдушка моя, спи дитятко сладко.
Закружило меня сном, сказка хороводит.
Из-за печки бабкин гном - домовой выходит.
Ангел крыльями накрыл, радуга приснилась…
- Господи! Грехи прости, - бабушка молилась.