Пролет - секунда изменения

Алгоритмик
Я поднялся на верхний этаж заброшенного здания в полутьме только потому ,что думал собраться с мыслями и взвесить все за и против, именно сейчас. На 5 этаже сквозь многочисленные комнаты и коридоры , сквозные отверстия ,дул небольшой ветер, высушивающий слезы и превращающий в дымку. Стоя перед огромным коридором, метров 100,я размышлял. Закрывая и открывая глаза. А что ,если я буду проходить пролеты в комнаты не спеша, и это будут мои промежутки жизни, буду их вспоминать ,осознавать и затем забывать, и когда дойду до последнего, то буду чист и не порочен. Конечно, от этой мешанины не сбыться, но попытка....
Пролет первый -  воспоминания ударили в голову с теплом, детство ,лето, озеро...улыбки и наивность в общении.
Пролет второй -  школьные годы, разговоры за спиной, дружба, печаль, одиночество, куда я иду???
Пролет третий - я вроде как и взрослый, но и дите, между строк, я нахожусь между строк, струна дергается и я либо там, либо тут.
Пролет четвертый -  я ускоряю шаг  -  институт,  лекции,  сон, ночное время суток, надоело...  трудно дышать
Пролет пятый , шаг ускоряется еще быстрее - я, кто я? да ,что же это такое, само слово "я " уже путает меня в понимании себя, глупости по телефону , новый город, открытие людей , семьи ,я всего лишь гость своих воспоминаний, аквариум для них.

Пролет шестой, ускоренный шаг, дыхание прерывистое, сжал кулаки -  как же хочется отделиться от бремени внутри, всего на свете, но это часть меня и мне либо с этим жить , либо по крупицам разобраться с этим и пускай уйдет вся жизнь....СТОПППППП!!!!

Я стою в конце коридора, оглянулся назад, там такая же темнота, как и у меня теперь в голове, неужели я, пройдя весь коридор ,такой тихий, прошел по лабиринту своего мозга....и утоптал как пыль все воспоминания? теперь будет легче , я надеюсь, ведь смотря в окно с 5 этажа я понимаю, что это здание это я ....