кубики льда

Алгоритмик
Я долгое время не хотел признавать , да и осознавать, что я ,точнее ,что во мне есть скрытое и явное явление ,которое я в будущем должен принять и смириться с его существованием. Это произошло с той поры ,когда однажды я увидел одного парня, как стакан со льдом, льдом в данном случае выступали, как я понял позже, различные его качества, будь то ложь, искренность или еще что. Почему как стакан со льдом ,потому что тело было стаканом, а качества я видел в человеке как кубики льда, которые то наполнялись, то опустошались цветной гаммой, в зависимости от речи человека. На себе я такое явление не видел. Каждый раз, когда я встречал человека , краски вспыхивали и играли от одной  к другой. Cо временем я научился распознавать, что именно играло и какими цветами. Ложь была ярко красная, правда песочного цвета, был даже интерес, он виднелся индиго синим цветом и т.д. Спустя время у меня образовался определенный круг друзей, у которых цветовая гамма не менялась,  и я был этому рад, да и эти люди оказались проверенными временем. Некоторым я раскрылся и продемонстрировал на практике с ними свою особенность, кого-то это шокировало и они не могли смириться , а может даже от испуга ,что они что-то скрывают ко мне, не честны. В любом случае ,круг сузился и уже в комфортном еще больше круге друзей продолжилась моя жизнь. Однажды ко мне пришла мысль, а что если изобразить пылание цветов , точнее зарисовать на картинах, и назвать серию "гамма- человек" ,к тому времени были связи с галереей искусств недалеко от дома. Я получил согласие от друзей и приглашал их по очереди , в течение недели к себе, вооружившись альбомным листком и пока еще карандашами я делал наброски ,чтобы далее их зафиксировать в разумном положении и преподать. В итоге получилось несколько работ, которые  смотрелись, неплохо. В итоге несколько месяцев я посветил данной работе, изображая людей уже незнакомых и даже даря фотокарточки с их цветами им. Из этого всего можно сделать пока один вывод - от себя не убежишь и то что кроется в тебе можно использовать во благо ,не только принимая.