Упорядочивание неупорядоченного,

Ольга Соколик 2
ИЛИ

- ЗА КАЖДЫЙ ЦВЕТ!

ЗА ЕГО ДУШУ!

Друзья мои я не пишу так часто, как раньше не потому, что мне нечего сказать и не потому, что я ушла от борьбы.

Вовсе нет.

Не пишу потому, что

 В ОСНОВЕ своей ВСЁ сказано и приходится повторяться.

НО - повторение МАТЬ УЧЕНИЯ,- древняя мудрость.

КАЖДЫЙ, КАЖДЫЙ, кто несёт СВЕТ и ПРОСВЕЩЕНИЕ достоин уважения в мире ЛЮДЕЙ.

И повторять приходится много, так как приходят новые, молодые неокрепшие, ПЫТЛИВЫЕ УМЫ и им необходимо ДАТЬ ЧИСТОЕ ЗНАНИЕ, без наслоений и вуалей темной стороны.

При том с уважением, ещё раз повторю отнестись ко всем , кто пытается донести СВЕТ вместе с тобой.

Мы все проходим через заблуждения и через преломление света , искажение его тёмным кристаллом тысячелетней ночи, которая у многих на уровне ДНК оставила понимание,

- ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, СОХРАНИТЬ РОД, НЕОБХОДИМО ПРИ ТОТАЛЬНОМ ПОДАВЛЯЮЩЕМ ПРЕВОСХОДСТВЕ ВРАГА
«вовремя смыться», уйти в леса, в недоступные возвышенности и переждать,
храня традиции и чистоту знания.

В те страшные и тёмные времена БЕС-предельнотго ЗЛА и армады его мощи,

именно эта линия поведения была единственно верной,

так как беспощадно и целенаправленно уничтожались все ростки СВЕТА, все знания,

ВСЕ ДИНАСТИИ СЛАВЯНО РУСОВ.

ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МИЛЛИОНЫ ЛЕТ ИСПОВЕДУЕМАЯ СЛАВЯНО АРИЯМИ НА МИДГАРД ЗЕМЛЕ

 подвергалась гонению, сжиганию на кострах, вытравливанию с памяти калёным железом, в прямом значении этого слова.

ГИБЛИ БЕЗСТРАШНЫЕ ВОИНЫ СВЕТА, КОТОРЫЕ ОДИН НА ОДИН ВЫХОДИЛИ ПРОТИВ АРМАДЫ ЗЛА,

НО ОСТАВЛЯЛИ О СЕБЕ НЕМЕРКНУЩУЮ СЛАВУ И ПАМЯТЬ В СЕРДЦАХ, ДУШАХ, В ДУХЕ ПОТОМКОВ.

ОСТАВЛЯЛИ ИМ НЕСЛОМЛЕННЫЙ ДУХ СВОЙ.

ДУХ, благодаря которому мы остаёмся на нашей Мидгард Земли

 и благодаря которому живём и побеждаем страх смерти.

Это самое страшное наше ОРУЖИЕ против врага,

НЕПОБЕДИМОЕ И ПОБЕЖДАЮЩЕЕ, - ВСЕГДА.

СПЛОЧЕНИЕ СВЕТЛЫХ СИЛ И - БЕС БЕЗ СИЛ!

Смываться больше нельзя.

НЕОБХОДИМО ОСОЗНАТЬ МОЩЬ СВОЮ И СИЛУ ПРАВИ СВОЕЙ , ОТСТОЯТЬ СВОЙ МИР!

Астрологическая прецессия вращения нашей Мидгард Земли закончила своё прохождение по тёмной части вселенского небосвода, год назад.

И наша планета вошла в пределы СВЕТА, пока в очень отдаленную его приграничную зону, можно сказать, что она сейчас проходит по ничейной разделительной полосе, если приблизить к пониманию современного человека о границах государств.

Мы входим в зону ЧИСТИЛИЩА.

В зону, где вся грязь тёмных веков должна быть смыта с наших душ и память ЛЮДСКАЯ должна быть освобождена от навязанных лживых анти моральных стереотипов и лживых подменных за-КОНОВ бытия.

Душа человеческая после исхода-перехода из материального мира в мир тонких материй и вибраций Света долго проходит этот период очищения, - душ СВЕТА.

НО проходит и поднимается выше к вершинам познания и развития.

Точно такое же ЧИСТИЛИЩЕ мы должны пройти в нашей телесной оболочке сейчас на нашей планете.

Путь покаяния перед своей СОВЕСТЬЮ и очищения всего внутреннего и внешнего пространства от грязи.

В прямом смысле слова начать чистку «Авгиевых конюшен» и здесь смыться и отсидеться не удастся никому, так как мир стал очень маленьким и досягаем и каждую ПЯДЬ своей земли,

каждый КВАДРАТ, где РОД был высажен на сушу,

необходимо отстоять и очистить ДЕЗАКТИВИРОВАТЬ от смертоносного яда Кали Юги.

В украинском языке есть такое понятие, СЛОВО - СПОКУТА, - ИСКУПЛЕНИЕ ГРЕХОВ.

НАМ ВСЕМ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ ЭТО ИСКУПЛЕНИЕ.

НЕ В СМЫСЛЕ СКУПИТЬ ИЛИ ВЫКУПИТЬ,

А В СМЫСЛЕ ИСКУПАТЬ ДУШУ И ЗЕМЛЮ В ЧИСТЫХ ЛУЧАХ СВЕТА И ПРАВДЫ,

В ЖИВЫХ ПОКОНАХ ЭНЕРГИЙ СВЕТЛОЙ НАШЕЙ СВАРГИ.

ЖИТЬ ПО КОНУ РИТА, ВЕЧНОМУ И НЕЗЫБЛЕМУ ПОКОНУ.

ВОССТАНОВИТЬ ИСТИННЫЙ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ:

-«Рита представляет собой универсальный космический закон, в согласии с которым происходит

«упорядочивание неупорядоченного»,

вращение Вселенной и существование всего сущего,

включая космос.

Рита принимается как основа:

справедливости,

праведности

 и морали.

Рита рассматривается как ИСТИНА в самом широком смысле этого слова». Википедия.

-КАК ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.

На этом сегодняшнюю беседу с Вами закончу и предложу как продолжение её уже пройденный материал, но соответствующий поднятой теме.

И

-ПУСТЬ СОЛНЦЕ НАД ВАМИ - СВЕТОМ, ВСЕГДА.

И ЧИСТОЙ ВОДОЮ - ПРАВИ РЕКА.

ПУСТЬ НЕБО НАД ВАМИ - ВЕЧНОЙ ЗАЩИТОЙ

- ПОКОНА НЕЗЫБЛЕМОГО - РИТА!

РОД ЧИСТЫЙ, СЛАВЯНСКИЙ

 ПУСТЬ ДЛИТСЯ – ВЕКА!


 ***


Дефицит морали.


Получила комментарий на постскриптум под постами:

С уважением ко всем, кто этого достоин.

И хотя ответ стихотворный, помещу его и в "прозе" тоже.

 @ Тatiana
Кого надо уважать.
Кого уважает Ольга Соколик? Кто эти недостойные? В одной из своих миниатюр Аркадий Исакович Райкин сказал:
 "Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Оба мы - уважаемые люди."
Вы согласны?
- Я с ним полностью согласна.

----

Ответил читатель блога, я с ним тоже, согласна.

MAKAR SEDOV 07-10-2012

 Re: Кого надо уважать.

Уважать надо, Татьяна тех, кто достоин УВАЖЕНИЯ, но не по Аркадию Райкину в его сатире "Дефицит"

Уверен, что Ольга с этой формулой уважения не только не согласна,

её работа направлена против подобной морали, которую нам насадили и продолжают культивировать, по сей день.

 "уважаемые" ""люди"", двойные кавычки не ошибка, к ЛЮДЯМ подобный вид отношения не имеет.

ЛЮДИ ЖИВУТ ПО ЗАКОНАМ СОВЕСТИ И ЧЕСТИ, ЧТО ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ.

-Любите ближнего своего, если он достоин вашей любви! - Из Заповедей Славянских Богов.

А уважение по Райкину.....




 *** *** ***

У меня миллиарды в оффшорах
 Ходят все предо мною на шорах!
Я страну обокрал, объегорил
 Дефицит создал морали
 Чтоб меня упаси наш «господь»
Не обокрали
 И в кутузку не посадили.

Вспомнив, что шоры конская упряжь
 Немецкая, не русская, со шлеёй и лямкой
 Чтобы тянули её из века в век
 Забыв значение слова ЧЕЛОВЕК!

-Ты меня УВАЖАЕШЬ?!

-УВАЖАЮ, а как же!

У меня миллиарды в оффшорах
 Во всех странах работают деньги
 Я магнат, алюминиевый денди
 У меня ВСЯ страна на шорах
 Чуть кто пикнет
 Такой там шорох поднимут вассалы
 Что забыли, когда вспоминали
 Имя «гордое» человек.

Я им укорачиваю век
 Я им землю их испоганил
 Где мог там нагадил!

Ты меня УВАЖАЕШЬ?!

Я тебя УВАЖАЮ, брат!

Уважать тебя всякий рад!
Мы с тобою УВАЖАЕМЫЕ!
В первых рядах сидим и с презреньем глядим
 Как перед нами все пресмыкаются
 И о чести какой-то даже не заикаются.

И странном ТАКОМ непонятом слове
 Совесть,
Что это такое?
С чем его есть?
Они тоже забыли
 Мы с тобой уважаемые гориллы!

Хоть зовут за глаза нас

 Воры, махинаторы и дебилы

 Или п….лы?

А, разница небольшая.

Главное, что мы УВАЖАЕМЫЕ!





 *** *** ***

Я живу по Закону Чести
 Совесть в Людях я уважаю!

Дух несломленный, Душу чистую
 Силу Воли!

УВАЖАЮ любовь к Земле
 Слово РОДИНА понимаю!

Уважаю в людях Достоинство
 Рать и честное воинство
 Что за Землю готово стоять.

Уважаю любовь в Человеке
 Что дарует ему долгий ВЕК.

 *** *** ***

Не подлежат уважению:

Подлость и унижение
 Родины уничижение!

Правила пришлые и чужие
 НАМИ НЕ принятые,
Нам навязанные!

Не Нашими Богами нам оставленные!

Где трусость прикрыта бряцаньем оружия

 Слово СЕМЬ – Я!

Превращено в МАФИЯ!

 *** *** ***

МЕНЯЕМ ПРАВИЛА!

ЖИВЁМ СОЮЗНО, ДРУЖНО!

ПОДЧИНЯЯСЬ ЗАКОНУ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ,

МИР ВОЗРОЖДАЕМ,

ТАК МЫ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕМ!


- ЭТИ ПРАВИЛА Я УВАЖАЮ!

07:10:2012г.
Ольга Соколик.

С уважением ко всем, кто этого достоин.


© Copyright: Ольга Соколик 2, 2012
Свидетельство о публикации №212100701637