Гимн подруге,

Петр Котельников
ГИМН  ПОДРУГЕ
Лесбиянство, как форма полового удовлетворения, широко распространена. Около 6% женщин – активные или пассивные лесбиянки. 28 женщин из ста хотя бы один раз про-бовали заниматься этой формой любви. Это данные статисти-ки. А сколько женщин на самом деле этим занимается?. Мно-гие женщины желают сексуальных отношений с женщинами. Реализуют ли они их в жизнь, зависит от многих обстоятель-ств, и от характера самой женщины. Половые отношения меж-ду женщинами проявляются во всей их любви, дружбе, насла-ждении, жажды приключений, которые может дать женщина. Женщинам присуще радоваться красоте своего тела и тела своей любовницы. Они могут часами целоваться, подолгу гла-дить одна другую. Популярен оральный секс. Оргазм можно испытать, но его может и не быть. Они вместе  могут смотреть эротические изображения и видеофильмы, или вместе спать. В отличие от гетеросексуальных отношений половая жизнь лес-биянок не является регламентировано детерминированной, у лесбиянок нет «правильных» или «неправильных» интимных отношений.
Такой другой на свете нет,
Она была моей подругой.
Но вот уже немало лет
Интимные дарит услуги.

Я – госпожа ее, мадам,
Она покорна моей воле,
И каждый день, по вечерам
Целует тело мое, холит.

Да, я немножечко строга,
Из рук ее не выпускаю,
Но, как она мне дорога,
Пожалуй, девушка не знает.

А как красива, как мила,
Кошачья, мягкая походка,
А как умела и смела,
Без комплексов моя находка.

А может быть, она нашла,
Когда к любви меня склонила,
И страсть в душе моей зажгла,
Не я, она меня пленила.

И грива черная волос,
Лица божественный овал,
Глаза красивы, римский нос,
И снег зубов, и губ – коралл,

И формы тела бесподобны,
Когда она обнажена,
И кожа атласу подобна,
Упруга, розова, нежна.

Кто глянет, говорит: «Богиня!
Ну, как такой не дорожить!»
А для меня  она – рабыня,
У ног покорная лежит,

Иль голова ее меж ног,
Когда меня целует, лижет,
Я умираю, видит Бог,
Тяну ее, чтоб была ближе.

Не выношу теперь мужчин,
Самонадеянных и грубых,
Не вижу никаких причин,
Мне не искать любимой губы.

Звенит звоночком голосок,
К любви зовет и завлекает,
И носик тычется в лобок,
Язык ее меня ласкает.

Сосущих поцелуев звук,
Я жажду ощущений нежных,
И сердца трепетного стук,
И ласок мне знакомых,
прежних.

Когда верхом сижу на ней,
Мне кажется, что это снится,
Что может быть еще нежней,
Когда целует ягодицы,

Пусть,  что угодно говорят,
Такой любви никто не знает,
Подруга лижет перед, зад,
Душа моя в раю летает.

Я ласк подруге не дарю,
Без них обходится рабыня,
Я каждый раз ей говорю:
«Я – госпожа твоя, богиня,

Ты служишь для утех моих, -
Не может быть иных суждений, -
Я госпожа из нас двоих,
Ты – только вещь для наслаждений!»

Богатство эротических зон женщины способствует развитию этой формы полового удовлетворения, играет роль и то, что женщина больше зависит от эмоций
Рассказ одной из женщин: «Я замужем, имею доч-ку. Муж меня боготворит. Казалось бы, все нормально, живи – радуйся, тем более есть своя квартира, любимая работа. Но чувствую себя неполноценным человеком, потому что во-преки своему желанию влюбляюсь в женщин – не во всех, конечно, а кто нравится. Буквально сгораю от любви, знаю, что могу дать этой женщине очень многое; свое тело, ласку, доброту… К мужу сексуального влечения не испытываю, а с другими мужчинами не «пробовала», да и не хочу изменять мужу. Было ли у меня что-либо с женщиной? Было. С одной незамужней девушкой. Она мне ужасно нравилась, очень хотелось ее обнять, целовать. Сначала так и происходило, она не сопротивлялась. Я была «активной» Потом мы расстались. Хотелось бы испытать удовольствие с некоторыми женщинами, но сдерживает моральная сторона дела…Страшно и то, что могут узнать окружающие…