Беготня

Александр Костюшин
Получил письмо от Сергея, в котором он благодарит меня за то письмо, которое я написал ему в ответ на его письмо. В письме Сергея было столько душевной теплоты, что в квартире потеплело на три с половиной градуса, и я даже снял с себя носки, трико, майку и ещё кое-что до кучи. И с Наташки кое-что снял, чтобы восстановить статус-кво и заняться чем-то приятным.

На улице от письма Сергея потеплело на десять градусов. Побежали по тротуарам ручьи.

Пенсионеры побежали трусцой за льготами и добавками к скудным, оскорбительным пенсиям.

Стайеры и спринтеры побежали на длинные и короткие дистанции. Марафонцы по статусу побежали долго и далеко.

Олигархи разбежались в разные стороны. Не любят наши олигархи, когда так резко теплеет.

Создатели акционерных обществ побежали от глупых и упрямых акционеров. Акционеры побежали качать права к тем, кому на их права исключительно наплевать.

Урки с зоны сделали ноги. Теперь на воле они сделают много такого, от чего обывателям захочется бежать на край света, закрыв глаза.

Правоохранительные органы экстренно побежали за урками. У них такая привычка. И им за этот бег платят именно обыватели.

Великая русская река Волга побежала в Каспийское море. Если не ошибаюсь, она и раньше туда же бегала, но никто на этом не останавливал своё пристальное внимание.

О! Жена рванула на рынок. С низкого старта. С двумя авоськами. Как притащит жратвы, нажрусь до отрыжки и спать лягу. С Наташкой. А для этого надо, чтобы Сергей опять прислал мне тёплое письмо, от которого всё вокруг потеплеет, и все опять куда-нибудь побегут. А моя жена рванёт на целый день по магазинам, салонам, шопам и маркетам.