Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Фраза в заголовке, естественно, принадлежит Владимиру Войновичу, поэтому взята в кавычки (не знаю, останутся-ли они).
Теперь к делу.
Как только я пришла на Прозу, у меня сразу появилась куча рецензентов - "маститых авторов", обожающих склотничать, жаловаться, плести интриги, а главное мелко пакостить и щипать. Это было отвратительно, но, к сожалению понятно. "Дедовщину" ("бабавщину") на Прозе еще никто не отменял.
Но дело в том, что ситуация изменилась. Количество прочтений за день у меня, в последнее время, постоянно выражено трехзначной цифрой. Это, между прочим, результат моего труда.
Ежедневная публикация работ, которые, как бы вы к этому не относились, вызывают интерес.
Сколько людей зашло к вам, скажем, за последнюю неделю? Сколько работ вы опубликовали за этот период времени?
Я пишу литературные произведения, вы ограничиваетесь рецензиями. Читатели видят и меня и вас. Удобно устроились. Я не против, конечно. Но, хотя бы, спасибо скажите.