К Мирике, на чаек. 48

Мирика Родионова
- Галя, я уже дома.
В  ответ – тишина.
- Я, между прочим, голодный, целый день отпахал, и хочу, чтоб меня встречали радостно. с накрытым столом!
В ответ тишина. Только кот мяукнул.
- Ну. Блин,  что за Бл..тство1 приходишь домой в день рождения. А тебя встречает только худой кот и рваные тапки твоей жены!
 Кот  гадит в правый тапок!
- Ну. Блин, семейка! Я, между прочим, зарплату получил!
Кот трется об ноги.
- И в должности меня повысили!
Кот намеревается нагадить в левый тапок.
- Ну, раз такая хрень, - никто меня не встречает и не поздравляет, щас приглашу своих друганов – мудаков, они телок своих приведут – бл…ей,  да и мне, заодно, прихватят.
Будут про тебя, Галюня, гадости всякие мне опять  рассказывать, а я им поверю.

Кот гадит  в левый тапок.
Какой – то шорох. Муж прислушался.
- Кстати, хотел тебе сказать,  дорогая, что мне давно нравится твоя подружка Юля  из соседнего подъезда. Она, конечно, редкая сука, но, для того, чтоб просто трахаться, мне ее характер – по барабану.
Тихо, как в могиле.
-  Все, щас звоню своим мудакам – друганам. Они такие козлы, что им и пить не надо, они  и так мудаки. Обязательно нажрусь водяры и кому – то в рыло дам!

Кот демонстрирует презрение.
- Еще хотел тебе сказать, милая! Помнишь  того Педро, что у нас на свадьбе был свидетелем, - Колюня. Так вот он тоже своей бабе изменяет, причем даже не с Оксаной, как раньше было, а с Жориком!

Кот собирается зайти в комнату.
- Кстати, раз так, - то хорошо, что нету твоих мудаков – родственников. Те еще уроды!   А Сергей Петрович твой,  - так – полное  Охренелло!
Кот открывает дверь в комнату. А Там И Юлечка – сучка, и Сергей  Петрович, и  родственники  - мудаки, и дружбаны – козлы и ихние бл..и,    и все они с шариками, с плакатами и огромным тортом, который уже летит  тебе  навстречу…

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/07/17/66