Старость

Игорь Александрович Беляев
Дрожащей рукою своею
По бёдрам твоим проведу
Как в прежние дни не сумею
Тебя отыметь на полу...
Стремительно жизнь пролетела,
Опомниться я не успел,
Сжимал твои груди стальные,
А рыхлое тело теперь...
Сто лет я внутри погибаю
Теряя тебя навсегда
И память свою напрягаю,
Чтоб вспомнить какою была...
Зачем мы тогда не сбежали,
Зачем мы остались с тобой,
Чтоб страсть и любовь умирали
Старела ты вместе со мной...
Теперь уже поздно и больно
Смотреть на старуху... и знать,
Что если и сможешь, то сколько
Сегодня ты стонов издать.
И что потерять я боялся,
Сейчас в полусне обниму...
С артритом и запахом пота,
Теперь я в обнимку лежу.
Года пролетели мгновеньем,
Я только тобою дышал,
С утра я терзался в сомненьях
Ко всем я тебя ревновал.
Я знаю что жизнь многогранна,
И люди мой стих не поймут
Но мы ведь с тобой постоянно
Октябрь пытались вернуть...
Обыденность нам была в тягость,
Мы в ней задыхались с тобой...
Друг другом мы только питались
А время неслось на убой.
Ты тихо сейчас засыпаешь,
А я не хочу больше так...
Как в фильмах про нежную старость
За ручку в музеях шагать.
Я вспомнил... Да! Вспомнил, родная...
Проснись, посмотри мне в глаза...
Мы мерзкие старые люди,
Противны друг другу сейчас
Тебя не хочу я такую,
Заплачу и с силой схвачу,
Хочу я тебя  молодую...
 А тело прекрой... я прошу.