24. Ты, за кем сама Судьба следит, сгоришь!

Анна Ичитовкина
     Маленькая комнатка без дверей. Инира сквозь слёзы разглядывала лицо своего спасителя и не могла его вспомнить. Она ожидала, стоит её только взглянуть в глаза возлюбленного, заклятие (якобы наложенное, со слов Матцу, её семьёй) мгновенно потеряет свою силу, ведь любовь побеждает всё. Сейчас же девушка смотрела в глаза цвета луны и понимала, что видит их впервые.
     - Привет… - робко произнес Энергий, разжимая объятия и оглядывая подругу с ног до головы, всё ли с ней хорошо, нигде ли не поранилась.
     Вместо ответа, девушка отступила назад. Мёфи оказалась права, её обманули! Инира хотела бежать, но выхода не увидела. От чувства знакомой ситуации закружилась голова.
     - Ты, действительно, не помнишь меня? – маг старался говорить как можно тише. Инира покачала головой в ответ, в этот миг кто-то позвал хозяина дома с улицы. – Подожди минутку.
     Покинуть на мгновение, а вдруг она вновь исчезнет? Оторвать взгляд от испуганной девушки он не смог, прежде чем выглянуть из окна, Энергий взял её ладони и шёпотом попросил не бояться. Инира кротко улыбнулась в ответ.
     Внизу у двери стояло две фигуры, через секунду хозяин дома узнал в них Расти и Матцу. Как можно громче парень пригласил их войти и поспешил на первый этаж, пропуская скромную спутницу вперед. Девушка молчала и покорно следовала указаниям, Энергий сопоставлял её нынешнее поведение с виденным в прошлый раз, и просто в голове не укладывалось, как характер мог так быстро измениться. Где же бойкая фея, что лезет везде и всюду, рвётся к приключениям и постоянно распускает руки.

     В холле гости чувствовали себя неловко, Энергий хотел пригласить их в столовую или гостиную, но Матцу не дала и рта раскрыть.
     - Мурат с вами?
     Энергий чуть было не задал вопрос: «А кто это такой?» - но вовремя опомнился. Инира помотала головой, вытирая во время тумана глаза, она отпустила руку Мурата, это из-за неё он остался там. Девушка испуганно подбежала к Матцу, желая как-то исправить сложившийся расклад. 
     - Инира? – Расти удивленно рассматривал сестру, затем покосился на Матцу. – Рыжая?
     - Вы знакомы? – не понял Энергий.
     Матцу взревела, кроме неё кто-нибудь настроен искать Мурата?! Причём здесь вообще родственные связи, когда человек неизвестно где. Может, его вообще разорвало на мелкие кусочки во время перемещения. И какого чёрта Энергий нарушил слово и явился на остров?!
     - Я тогда на остров, посмотрю, что там! – возразить никто не успел, Расти просто испарился в воздухе.
     Неловкое молчание и стрельбу глазами прекратил Энергий, предлагая девушкам наведаться в комнату Инессы и выбрать чистую одежду. Матцу поинтересовалась месторасположением уборной и замолчала до прихода Расти. Две подруги, будто немые, скромно оделись, умылись и вышли к обеду, который по-быстренькому приготовил хозяин дома – он просто вытащил из запасов всё, что можно есть сырым, и развёл огонь для чая.
     Маг подумывал над угрозами Мурата в доме Расти, теперь Лиз и не найдёт различий в поведении Матцу, да и вообще её сущность Мрачного Демона заразна. Зелёное Чудо была таким милым созданием, а сейчас...
     В дверь постучали. Энергий поспешил отворить, на лице Матцу появилась жизнерадостная улыбка, она чуть ли не оттолкнула хозяина, лишь бы поскорее увидеть возлюбленного и своего непутёвого друга живым. Инира неуверенно хвостиком поплелась за ними, ей не хотелось оставаться в пустой комнате, наедине с магическим огнём.

     На пороге вместо ожидаемого Расти оказалась Зоиша, она взволнованно взглянула на присутствующих и обратилась к Энергию на незнакомом для девушек языке. В разговоре звучало всего несколько знакомых слов: «Мурат», «Вагнер» и «предсказание». Матцу тихонько шепнула Инире о том, что на подобном наречии частенько поговаривает Мурат, особенно в разгневанном состоянии. В таком сейчас находилась незваная гостья, Зоиша кричала и крепче сжимала кулаки, казалась, она вот-вот набросится на юного мага. До рукоприкладства не дошло, девушка взмахнула руками последний раз, повернулась и с визгом исчезла. 
     - Что произошло? – поинтересовалась Матцу, Энергий как раз усаживался на разноцветный диванчик.
     - Тук-тук… - Расти заглянул в помещение и дождался кивка-приглашения войти. Дверь в дом он, наконец, закрыл. – На острове сейчас полный беспредел, пропали три девушки. Я так понимаю это ты, Матцу, Инира и Мёфи… Про Мурата никто ничего не знает. И, Инира, вернёмся к тому, как так вышло?
     - Эни, что с Муратом? – выкрикнула Матцу, готовясь к худшему. – Что здесь делала Зоиша?
     - Он у Вагнера… - едва-едва выговорил Энергий, прижимая пальцы к вискам, будто это заставит мысли работать быстрее. – И та девчонка тоже. Они помогли Мерседес бежать, чем, мягко говоря, разозлили Вагнера, он землю перерыл, желая их найти. Вернее, Мурата, насчёт девчонки он не был уверен. Но сейчас, когда он поймал нас всех троих вместе… то да, теперь из любимчиков вычеркнут и её.
     - Так ты что, всё же имеешь к этому отношение?
     - Что? Нет, они там действовали по своей бездумной инициативе, я тут совершенно ни при чём. Я просто главный подозреваемый, и семейка Вагнеров выслеживала меня, раз с Муратом этого не получалось. Стоило мне воспользоваться силой и всё… вот я болван. Теперь злой-злой Вагнер будет докапываться до них, искать блудную дочь. Зоиша посмотрит, есть лазейки в его крепости, в чём она не уверена.   
     Матцу упала рядом с хозяином дома, представляя, какие ужасы могут сейчас происходить с её другом. Кошмары Мёфи – сладкие грёзы. В доме Вагнера море способных целителей, которые могут изменить любого до неузнаваемости.
     - Нужно вернуться к Лиз, нужно вызволять оттуда Мурата! Это всё из-за тебя! Какого… ты полез на этот остров, тебе что, мало было наших обещаний? Из-за тебя поймали Мурата, и неизвестно что ещё может произойти. Предсказатели ведь ясно дали подать – ни ногой к целителям! А ты! У нас всё было прекрасно, Иниру мы вытащили, уже собирались перемещаться. А ты! Герой, твою мать, воин Истинный!
     Обеспокоенную девушку попыталась утешить Инира, она тёрла спину, призывая успокоиться, и беззвучно просила прощение за свою беспомощность и за ситуацию в целом. Фея винила себя за все горести и умоляла вернуть всё на свои места, не достойна она счастья. 
     - Эни, а как ты узнал, где они? Ты ведь раньше никогда не быв… - Расти поспешил замолчать, пока ещё есть выбор.
     - Не знаю… я, просто шёл на зов, - Энергий отмахнулся от друга и повернулся к Матцу. – Слушай, я не знаю, что на меня нашло. Просто интуиция подсказывала: опасность близка. Вот я… и… Да я сам не в курсе, как я сумел сориентироваться и найти вас. Поверь мне, вредить я совершенно не собирался.
     - Да ты подрался с Муратом в первый же день знакомства! И сейчас просто сидишь! – девушка рывком поднялась на ноги, слегка ударив подругу, и зашипела на присутствующих. – Делайте, что хотите, а я пойду спасать Мурата! Это самый его жуткий кошмар, оказаться в доме Вагнера.
     Расти преградил любимой путь, но та набросилась с кулаками, изливая агрессию, а затем прижалась и заплакала, причитая, что ничего не сможет сделать одна.
     - Нужно дождаться Зоишу, она тревожится о нём не меньше твоего. Она придумает, как его вызволить. Успокойся, Матцу… всё будет хорошо. Что он сделает? Спросит… задаст несколько вопросов. Вы так боитесь его, будто он зверь какой-то.
     - Он хуже! – вскрикнула Матцу и шёпотом попросила Расти отвезти её до уборной.

     - Прости…
     Инира вздрогнула от неожиданного обращения и не знала, куда себя деть: то ли сесть на диван, то ли побежать и помочь подруге умыться. После раздумий она лишь мило улыбнулась и осталась на месте.
     - Не думал, что получится так странно. Прости… - юноша протянул руку и пригласил присесть. – Как у тебя дела? Как Муся? – Инира нахмурилась и пожала плечами, мол, не понимает о ком речь. Энергий задумался, он точно не мог перепутать имя девочки связанное с кошками, а полное имя с десертом. – Муссанна? Нет, но похоже? Мы ведь тогда вместе путешествовали, тебя, вот, на остров отправили, а её? Как у неё сложилась жизнь? Она сейчас в лесу?
     В прихожую вернулся Расти, он встал у входа, чтобы вернуться в случае чего к Матцу.
     - Неужели я перепутал? Почему мне кажется, что Муся…?
     - Извините… - Расти сделал несколько шагов к сестре. – Ты не помнишь Мусю?
     - Ах, да… - вспомнил Энергий, - возвращаемся к старому разговору, вы знакомы?
     - Я её старший брат, и я понятия не имею, как она оказалась на этом острове и почему не помнит имя младшей сестры. Как только разберёмся с Муратом, наведаюсь к отцу.
     Все настолько увлеклись разговором, что не заметили легкого покачивания, как при землетрясении.
     - Отличная идея, может, он заодно вернёт Инире память?
     - Попробую… хотя, не понимаю, к чему он всё это устроил, - Расти пожал плечами и оглянулся, возвращалась Матцу.
     В дверь забарабанили. Энергий пошёл встречать гостей, от кого на этот раз ждать беды? На этот раз никто не кричал, не обвинял, а просто улыбался. От этой ласковой улыбочки голодного вампира забегали мурашки.
     - Привет вам от Вагнера, - выглядела особа молодо, но голос скрежетал. Стоило взглянуть в её глаза, и хотелось бежать. – О, и ты здесь! Принес ли эмрит беды? Или всё же ты нужный цветок? – женщина подмигнула Инире и изучила других. – Я Рохи, и да, я дракон. Извиняюсь за свой внешний вид… эх… - гостья посмотрела на простенькое платье, нерасчёсанные алые волосы, ещё и чешуйки кое-где выглядывают. – Не люблю я быть такой, ужас просто. Но разговаривать с вами, кое-как заглядывая одним глазом в дверь… Пришлось терпеть и колдовать. Давненько я не бывала в таком виде, совсем разучилась. – Стоило улыбке пропасть, так лицо дракона стало ещё злобнее. – Энергий, ты мне должен. Выполнишь одну услугу и свободен, я зайду?
     Юноша кивнул и пропустил Рохи внутрь, она бросила взгляд на потолок, соседнюю комнату. В таких жилищах она не бывала сотни лет, всё так изменилось. Улыбнувшись, женщина вновь повернулась к хозяину дома.
     - Я твой проводник до дома Вагнера. Вот и всё. Он хочет поговорить с тобой… что-то там, что-то там… его вечные мелкие делишки, в которых нет и капли логики. Мелочный тип, однако, ты выполняешь мою услугу, а он - мою. Извини, но отрицательные ответы не принимаются. Ты мне должен, у тебя есть выбор лишь в том, будет ли путешествие сопровождаться дружеской беседой или нет.
     - Почему ты? У него ведь есть дети предсказатели, которые могут просто появиться и увести меня с собой.
     - Потому что ты Истинный воин, мало ли, вдруг противостоять тебе они не смогут. А я… - гостья улыбнулась, хищные глаза засияли сильнее. – И он не умеет быстро придумывать толковую цену. У него появилась информация, за которую я убью, а тут ты… Вот он и решил обменять важную для меня информацию на твою транспортировку. Я плачу всего ничего… Приятное стечение обстоятельств, правда, лесная феечка.

Глава 25. Бьешься в стекло, кричишь во всё горло.
http://www.proza.ru/2013/07/17/381