Мёртвый штиль

Елена Косогова
После страшных катаклизмов  бывает миг,  когда вокруг воцаряется мёртвая тишина и мёртвый штиль. Совсем как теперь у меня в душе.
Как соединить разбитые куски собственного «я»? Чем склеить? А может вовсе и не куски, а фарш.  Что теперь делать со всем этим?..
Я пытался жить, но чувствовал себя лишь тенью скользящей среди людей. Я пытался не вспоминать и вспоминал, и умирал по сто раз на дню. Иногда отчаяние и боль были настолько сильны, что в душе открывалась бездна, готовая проглотить меня без остатка.
А однажды я не выдержал, не смог. Тоска, боль, отчаяние, затопили разум и я закричал. Мне нельзя было этого делать. Крик острой иглой пронзал пространство и время, рвал связи меж мирами и уходил в такие невообразимые дали, что человеческий мозг не сможет этого представить и постигнуть.  Я был центром катаклизма, центром взрыва и от меня круглой волной побежала взрывная волна, сметая и круша всё на своём пути.
Крылатые навалились гурьбой, распластали крылья, стараясь  утешить и погасить все чувства что сводили меня с ума своей силой. Не получилось. Я как атомная бомба взорвался вновь.
А потом я увидел себя со стороны. У меня в мозгу был будто встроенный проектор и кто-то показывал мне что я делаю, какие разрушения приношу. Меня не осуждали, мне преподали урок. Всего лишь.
Чувства - сильное оружие и их нужно держать в узде. Человеческая душа невообразимо мощный механизм и неправильными действиями может привести к жутким последствиям. Чувства нужно контролировать, а я не смог. Во время операции без наркоза не смог не закричать. Бывает.
Они взяли числом, меня погребли под крыльями, погасили мою боль, забрали отчаяние и в душе воцарился мёртвый штиль. Всё и все стали безразличны.
Еще не проснувшись, балансируя меж сном и явью, я уже знал, что со мной рядом не ты.  Это было неправильно. Более того, – это было чудовищно и немыслимо. В душе поднялась волна возмущения, отрицания и неприятия. Как и кто смел быть рядом со мной когда я сплю? Этого было не позволено никому кроме любимого. Я собрался оттолкнуть того кто так доверчиво положил голову мне на грудь, кто так безрассудно сумел приблизиться сейчас ко мне.
- Тише, не бушуй, - шепнул мне мысленный голос крылатого и чужие руки обняли сильнее.  – Я рядом.
Он рядом. Всегда. От него исходили покой, любовь и чувство вины. Мой крылатый хранитель. Не он сейчас должен быть рядом, но был. И всё что я сейчас чувствовал к нему – это отвержение и неприятие его сочувствия и любви. Не он, ни кто бы то не был, никогда не смогут заменить мне любимого.
Воспоминания в клочья разорвали схватившиеся кровавые корки и дикая боль словно клинок пронзила душу. Снова. В который раз. Душа зашлась криком и плачем, но я лишь сглотнул терзающую меня боль, вытер выступившие слёзы. Всё будет хорошо - как заклинание повторил в тысячный раз. Всё будет хорошо. И даже если не будет, то какая теперь разница?
Любимый больше не со мной и я должен перестать любить. Я должен отпустить его жить так, как хочет он. Он не выбрал меня и мне надо просто принять это. После его выбора, быть рядом с ним стало пыткой. Как можно дружить если всё ещё любишь? Как??? Что надо будет делать, когда он представит мне новую пассию? Поднять два больших пальца, одобряя его выбор? Изображать лживую улыбку и улыбаться, вместо того чтобы наброситься на противника и порвать его в клочья? Как, во имя всех богов, мне тогда дружить с ним? Неужели не понятно, что начни я «дружить», то просто возненавижу его. Люто, до жути.
И я сам ушёл от него, подарив ему мир без меня, может там он найдёт то, чего не нашёл рядом со мной?
Я выживу наверное, только сдаётся мне, что после всего - это будет совсем иное существо. Крылатые охраняют меня, забирают весь негатив и гасят силу чувств, стерегут как часовые ракетную установку. Без них я бы не справился. Провалил бы эксперимент, который проводят над нами высшие. Ведь хорошее оружие нужно правильно выковать, чтобы оно не подвело в нужную минуту.
Только мне до слёз жаль, что именно мы стали экспериментом.