Тебя увидел первый раз

Владимир Иванович Мартьянов
Тебя увидел первый  раз,
Когда пришёл я в первый класс.
Ты,  тогда  звонок несла в руке,
В снежно - белом фартуке.
Ты у старшеклассника поверх
Увидел, понял - лучше всех.
И с тех пор звонок  шумит года,
Любовью стала навсегда мне.

Припев
Ты не моя,
Кто  на плече нёс,
Он в небеса, так вознёс.
Ты не моя,
Я не орел твой,
Он мужем стал и родной.

Всегда со школы провожал,
Следил, никто не обижал,
Я, а, ты, смотрела вдаль всегда,
И  планы строила  года.
А когда   позвал, пошла к нему,
Чем лучше всех он, не пойму.
Своей  походкой, как медведь,
Да и постарше в десять лет он.

Припев
Ты не моя,
Кто   на плече нёс,
Он мужем стал и родной.
Ты не моя,
Я не вознёс так,
Он заслужил, всю тебя.

Припев
Ты не моя,
Кто   на плече нёс,
Он заслужил, так тебя.