Всадник

Елена Путник
Отгорает закат, кровью залито небо,
Ветер замер, ничто не тревожит покой,
Я нарушил ваш сон, выбив пыль из камней
И взметая песок.
Протяни руку мне и садись на коня.

Я пришел вместе с ночью, со мною пришла беда,
Кто захочет сбежать – сбежит,
Кто сразится со мной – умрет,
Я пришел на твой зов, так будь же верна себе,
Протяни руку мне и садись на коня.

Взвился к звездам ревущий огонь, горек дым,
Страшен крик.
Заметались, забились, как бесы, хрипящие тени,
Оглянись, посмотри – это горит твой дом. И забудь.
Протяни руку мне и садись на коня.

Сытых, жадных глупцов – где теперь их тщеславная власть?
Правда силы смотри, холодея, уже на моей стороне,
Ты была здесь женой и рабой…
Улыбнись, уходя навсегда.
Протяни руку мне и садись на коня.

Ты ведь знаешь, любимая – нежен луч солнца в рассвет,
И согреет костер, отогнав зыбкий мрак, и споет нам о древних морях.
Забирай же свой лук, станешь равной со мной,
И моей.
А сейчас выбирай – ты протянешь мне руку?..