Глава 1. Возвращение

Лилит Лурье
      С тех пор, как Эд вернулся к нормальной жизни, прошло уже полгода. Нашему сыну, которого мы назвали Тей, исполнилось два месяца. После того, как мое падение со скалы спровоцировало мозговую деятельность Эда, нам конечно пришлось несладко. Эд хоть и вернулся, но абсолютно ничего не помнил, все его воспоминания обрывались в момент аварии. Мне долго пришлось объяснять, откуда у него шрамы, откуда у нас двое лишних детей, и куда делись четыре года его жизни. Всю информацию я доводила до него постепенно. Самой ужасной новостью для него оказалось не то, что четыре года он провел в психушке в качестве овоща, а то, что я была замужем за Теем и у меня от него родилось двое детей. После того как он узнал об этом, дня два со мной не разговаривал вообще, я очень  переживала, как бы опять умом не тронулся на нервной почве. Но разговорами и уговорами мне удалось объяснить ему, что Тей здесь абсолютно не причем. А совсем наоборот, если бы не он, то еще не известно, как бы я пережила такую трагедию. Эд был ревнив, но не глуп, сделанного все равно уже не поправишь. Поэтому, немного пообижавшись, он все-таки смирился с этим фактом. Нам пришлось много побегать, чтобы восстановить Эда в законных правах. Конечно, мы не стали рассказывать по чьей вине все это произошло, так же я постаралась не упоминать детектива Раена, который тоже мог поплатиться за свою халатность.
   

      После того, как Эда оживило мое падение, мы кое-как добрались до своего домика, у меня тогда все тело болело, места живого не было, пришлось вызвать скорую. В общем- то все обошлось, не считая четырех сломанных ребер, синяков, ушибов и содранной кожи. Я тогда была настоящей красавицей, месяца два это все сходило. Но Эд был на высоте, он настолько по мне истосковался,  что ему не было дела как я выгляжу, он хотел меня всегда и везде. И мне, превозмогая боль, приходилось давать ему ту любовь, которой он был обделен в течение четырех лет.      
       Домашние конечно обалдели, когда мы вернулись домой. Дети радовались чудесному исцелению отца, Эльза плакала и говорила, что она всегда верила в благополучный исход. Не веселилась только Мери, она понимала, что после такого финала, ее услуги больше не нужны. Но мы посчитали, что она не будет лишней, за полгода мы успели к ней привязаться. Поэтому, я предложила ей остаться, тем более, что скоро появится еще один ребенок, и она с удовольствием согласилась.
Эд настоял чтобы я опять стала миссис Форестер, я не противилась, если для него это так важно, то почему бы и нет. Я рассказала ему все, про Тея, про Паоло, умолчала только об убийстве, курортном романе и своей связи с Раеном. Не думаю, что ему было бы приятно слышать такие подробности. Об одном упоминании о Тее, его пробирал озноб, что уж говорить об остальном. Он конечно пытался вывести меня на откровенный разговор и узнать, был ли кто- то еще, кроме Тея. Но, я хранила молчание, ему же во благо. В своих детях Эд души не чаял, везде их водил, занимался с ними, играл в игры. Но, был холоден  к Лестеру и Крису, которым тоже очень хотелось иметь любящего отца. Я не могла на это спокойно смотреть и решила поговорить с Эдом.
-Эд, надо поговорить, - как- то сказала я.
-О чем ты хочешь поговорить любимая?
-Так больше не может продолжаться, ты любишь и ласкаешь своих детей, а Лестер и Крис как сироты.
-Любимая, не требуй от меня всего и сразу, мне нужно время, я не могу так сразу принять чужих детей.
-Эд, это мои дети!
-Ой, извини, я не подумал, я стараюсь, ты разве не видишь?
-Честно говоря, нет.
-Ты не справедлива, я вчера купил им железную дорогу.
-Купить дорогу и заниматься вместе с ними, это разные вещи. Теперь это наши общие дети, ты не должен их разделять на своих и чужих, это неправильно.
-Я знаю что ты права, но дай мне немного времени.
Все наши разговоры заканчивались одинаково, Эд подходил, заключал меня в объятья и я тут же забывала все, что хотела поставить ему на вид. Эд любил меня как и прежде, этих четырех лет как-будто и не было вовсе. Он быстро окреп, после того как пришел в себя. Каждый день, часа по три он занимался, для этого мы оборудовали в доме тренажерный зал. Его тело снова наливалось былой силой и привлекательностью, рельефные мышцы выделялись еще больше, чем раньше, шея приобрела былую мощь, а кубики на животе играли в солнечных лучах, когда он плавал в бассейне. Эд снова превратился в прекрасного и невозможно сексуального мужчину. Даже шрамы его не портили, а придавали ему брутальность и харизму. Я была влюблена в своего мужа как первокурсница, я буквально заглядывала ему в рот и исполняла все его пожелания. А Эд, желал только меня, поэтому, правило, секс шесть раз в день, никто не отменял. Я не хотела больше детей, поэтому стала принимать меры предосторожности. Эд был неутомим, а мне мой возраст постоянно напоминал о себе. Конечно, я выглядела безупречно, как и раньше, в моей внешности ничего не изменилось. Что- то изменилось внутри меня. Да, я выглядела очень молодо, я постоянно за собой следила, у меня был безупречный загар, ровные белые зубы, шикарные рыжие волосы до бедер, красивые ухоженные руки и безупречная фигура. Но у меня так же было пятеро детей, не пойми какая нервная жизнь и мне уже было сорок пять лет. Мужчины конечно этого не замечают, им по душе больше первый вариант, который порхает, не устает от постоянного секса и никогда не стареет. Такой мне и приходилось быть, такой меня видел Эд. Да и все остальные, наверное, тоже.
        Итак, у Эда с потенцией все было в полном порядке, и наша интимная жизнь бурлила стремительным потоком. После того, как я рассказала Эду, как я пыталась вернуть его к жизни, вследствие чего у нас родился сын, он все чаще, стал просить меня сделать это.
-Любимая, сделай мне приятно.
И я делала, я начинала ласкать его член языком, потом погружала его себе в рот, весь, полностью. В эти моменты Эд издавал такие стоны, которых я раньше от него никогда не слышала. Когда Эд чувствовал, что надо остановиться, он отстранял меня и страстно целовал в губы. Я садилась на него сверху, и мы предавались любовным страстям. Эд сжимал мою грудь, а сам в это время работал бедрами, от чего меня подбрасывало при каждом толчке. Потом, он ставил меня на колени, и входил в меня сзади, от чего я кричала и стонала одновременно. Эд чередовал, он всегда любил так делать, от этого я получала бешеный кайф и он тоже. Когда до экстаза оставалось немного, он переворачивал меня на спину, разводил мои ноги в стороны, держа их в вытянутых руках и сильными вращательными движениями доводил меня до бешеного оргазма.  И так было всегда. Он не мог остановиться, если мы оказывались где-то наедине, то тут же придавались любовным утехам. Причем, совершенно неважно, где это было, в кухне, в кладовой, в кабинете, в машине. Даже я, видавшая виды, порой очень уставала от его неуемной энергии.
      Эд даже ввел новые правила, каждые полгода, а то и чаще, мы уезжали в наш старый дом на берегу океана. Он считал, что мы недостаточно времени проводим вдвоем, а там нам никто не мешал и Эд отрывался по полной. Меня очень поражала такая его активность, ведь он уже далеко не мальчик, да и былые события должны были оставить свой след. С одной стороны, я конечно должна бы быть довольна, но с другой, мне хотелось немного отдыха.



      Время неумолимо шло своим чередом, а в нашей жизни практически ничего не менялось. С момента выздоровления Эда, прошло пять лет. Александр уехал во Флориду, учиться в колледж. Для меня это стало настоящим шоком, я никогда не думала, что он захочет уехать так далеко. Никакие уговоры не помогли его образумить, он просто собрал свои вещи и уехал. Сказал, что большая семья ему порядком поднадоела, и он хочет узнать, как живут люди самостоятельно. Спорить было бесполезно, Эд пытался ему угрожать, сказал, что лишит финансовой поддержки, но мальчик твердо стоял на своем и мы сдались. Мария доучивалась в школе последний год и по примеру брата, тоже собиралась лишить нас своего общества. Но здесь, я надеялась все-таки ее переубедить. Она была привязана ко мне больше остальных детей, и я собиралась сыграть на ее чувствах. Лестер и Крис тоже ходили в школу, поэтому я не пожалела, что мы оставили Мери. Только она могла с ними справиться. Мальчишки совершенно никого не слушали, хулиганили и на них постоянно жаловались учителя. А Мери, они почему-то побаивались, она внушала им уважение. Эд не принимал участие в воспитательном процессе и никогда их не наказывал. Когда я просила его поговорить с мальчишками, то в ответ всегда слышала:
-Милая, я не могу, ты же знаешь. Мне кажется, если я на них накричу, то они почувствуют себя обиженными и обделенными. Ты сама с ними разберись, хорошо?
Ну что я могла на это сказать? Приходилось разбираться самой. Нашему малышу было уже пять лет, он рос тихим, спокойным ребенком. Если только старшие братья      не начинали его доводить, когда такое происходило, наш дом переходил на осадное положение. Орали все, никого было не успокоить. Во-первых, орал малыш, которого обидели, орала Лиза, которая его воспитывала и отвечала за него головой, орали наказанные братья, орала я, уже на братьев и в довершение всей картины орали Мария и Эльза, чтобы мы так не орали. В общем, не жизнь, а сказка.
Эд снова тянул меня на берег, к океану. Эльза сказала, что если мы уедем, то она повесится. Мне пришлось выписать премию всем нашим девочкам, иначе бы нас просто не отпустили.
      Наше нахождение в Майами, всегда протекало одинаково. Целыми днями мы были на пляже, изредка выезжали в магазин. Зато Эд, был совершенно счастлив. Так как мы были совершенно одни, то могли не заботиться о своем внешнем виде, или о том, что нас кто-нибудь может увидеть. Поэтому на пляже мы загорали и купались совершенно голыми, не было смысла надевать купальник, так как он все равно, в конечном итоге, оказывался зарыт в песок. Эд любил заниматься любовью на песке, а я не находила в этом ничего привлекательного, потому что после такой любви, все мои отверстия были забиты песком, начиная от ушей и заканчивая всем остальным.
Однажды вечером, после ужина, мы лежали на качелях и Эд начал весьма интересный разговор.
-Послушай любимая, я хотел с тобой посоветоваться по поводу одного дела.
-Какого дела?
-Ты знаешь, я долго думал, помнишь ты хотела открыть магазин?
-Да, но это было давно.
-А сейчас, ты разве не хочешь чем-нибудь заняться? Тем более, что Тей уже большой и Лиза с ним прекрасно справляется.
-Не знаю, я не думала об этом. А с чего ты об этом заговорил?
-Ты знаешь, я абсолютно счастлив с тобой, я безумно тебя люблю. Но в последнее время, я так сильно начал тосковать по работе, что иногда готов сняться даже в малобюджетке. Ты же помнишь, сколько я снимался раньше, а теперь из-за этих шрамов, мне дорога на большой экран закрыта. А так иногда хочется вспомнить молодость. Помнишь, сколько съемочных площадок мы с тобой объехали?
-Конечно помню, разве такое забудешь. Так к чему ты ведешь?
-Ну, к тому, если хочешь, открой какой-нибудь магазин, а я бы открыл школу актерского мастерства и обучал молодых людей, у меня ведь Божий дар, ты же знаешь.
-Если честно, то идея с магазином мне уже не интересна. А ты, если хочешь, то конечно, можешь заняться любимым делом. Надеюсь, что после этого, ты будешь абсолютно счастливым человеком.
Эд притянул меня к себе и страстно поцеловал в губы.
-Я и так самый счастливый человек на свете, потому что у меня есть ты, любовь моя!
И снова я ощутила на себе всю силу любви моего мужа. Он взял меня на руки и понес в спальню, где и любил до полуобморочного состояния.
Когда мы вернулись домой, Эд был настолько воодушевлен своей идеей, что сразу занялся поисками подходящего помещения. Все, что ему предлагал наш агент по недвижимости, ему не нравилось. Он хотел, чтобы это была довольно большая площадь, и чтобы само помещение находилось недалеко от центра, но в приглушенном районе.  В общем, задачку Эд задал нашему агенту, трудновыполнимую.