Инновация

Андрей Эрдман
  Кругом процветание, а я его не чувствую. Не то чтобы совсем… Цветёт, собственно… Собственно и это есть, и то уже на подходе, только не у меня, а страсть как хочется.
  Сам пытался, ни чего не выходит. Может руки не из того места? Проверял, из того. Ещё раз проверил. Надо же убедиться? Точно, из того. Тогда что?
Тогда совет. Подсказка зала или звонок другу?
  Собрал последнее что было. Было не много, но чего жалеть, всё равно не поможет и к психоаналитику. Это сейчас модно.
  Пришёл.
  Вежливо усадили в мягкое.
  Поинтересовались.
  И ехидно так  –  Хотите поговорить?
  А что, собственно, можно и поговорить. – Только я с собой не взял?!
  -Это не нужно, и так видно, что вы себя не любите. А раз вы себя не любите, то кто же полюбит вас? Мысль понятна? До свидания.
  Теперь, значит стою, смотрю на ноги. Думаю – где же я могу себя полюбить? Размер – сорок третий, ногти облупленные, жёлтые… Нет, надо выше. Что-то и выше не очень. Сразу вспомнилось, - в ногах правды нет, но правды нет и выше.
  Хорошо, допустим, я себя полюблю. Тогда надо оформить! Вдруг, имущественные разногласия или скажем детей воспитывать? С геями всё проще, им браки разрешили. А как нам, кто себя полюбил? Надо общественность поднимать, парады проводить, пресса, финансирование…
  Потом фраза, - они жили долго и счастливо, и умерли в один день, приобретает совсем другой смысл! То есть - счастливо и долго, вещь спорная. Зато – в один день, сомнений не вызывает.
  Опять же, с кольцами как? Одно нужно или два? Думаю два, одного маловато будет. Скажут, - брачующиеся, обменяйтесь кольцами. Дураком будешь.
  Размечтался, не заметил, как жена подкралась и руками мой живот обхватила.
  -Пузанчик мой, одевайся, ужинать будем.
  -Не могу, я себя любить собираюсь.
  -Собирайся, собирайся, это же ужину не помеха?
  -Нет вроде.
  -Вот и пойдём, руки только помой.
  Теперь, если на улице с горящими глазами и двумя кольцами кого встретите, так это с традициями не связано - это любовь такая.

 
 * - Введение в употребление нового или значительно улучшенного продукта.