Я брошу самолетик с высоты

Упасть Вверх
«все человеческое в воле человека»

На пороге складчатых свершений человечества, вздымающихся до небес городов,
жизнь катиться хрен знает куда.
Небо, кажущееся таким огромным, невозмутимо спокойным на фоне поднимающегося с горящего тротуара смога,
заткнулось, что б услышать нас.
А мы молчим. За нас говорят ропот машин и самолетов, вой Интернета и денег
Заставляющий жрать паранойю.
Огромный готический замок Нотердам-де-Пари устремляет свои острые и богатые башни вверх, дабы
Уничтожить дурацкие облака
Засидевшиеся на крыше горгульи, олицетворяющие человеческие пороки и страхи глядят на
Полный идиотизма мир

Как вдруг…
Забравшись на крышу замка кто-то запустил самолетик.
И нарушил молчанье небес.
Он сказал:
Мой самолетик полетит
Смертям и жадности назло.
Пускай горгулья поглядит
Как он исчезнет в облаках

Мир так жесток, эгоистичен!
Но эта суть не истина одна.
Есть Человек, который вечен
И мы должны ценить себя.
Быть может, то что я скажу
Совсем не ново и старО,
Но я, я смелый, говорю
О том, о чем вы думаете только…
Мой самолетик полетит!

Кругом разруха и развал
Того, что прочным было вечно.
Усталость и наживы вал
Стекают в пропасть быстротечно.
Но это ведь совсем не значит,
Что в вас самих должна сидеть разруха,
Вас государство ведь дурачит
И бьет, как веником старуха.
Но мы должны, должны восстать!
Как самолетик мой бумажный
Вершин нечестных покорять
Закрыв глаза на путь опасный.

Но вы конечно возразите:
«Да как? Как нам взлететь?
Ведь у меня семья и дети,
А у меня элитная квартира
Находится в Сибири
Я не могу ж продать её
Что бы в Москве купить двухкомнатно Ничто!
А у меня зарплата плинтуса чуть выше,
А я физрук - я одинок, а мы менты…
А я подросток - я на крыше
Курю сухие вновь мечты.
А все виною государство.
Оно нам жизни не дает
Оно все бьет, да бьет…
Страна глупцов и дураков!»

И так в болоте пессимизма
Погрязло все болезни аутизма…
Ребята, все-таки поймите,
Что самолетик мой летит
Не потому что власть ему велит.
Нам власть для жизни личной не нужна,
Она для общества «полезна».
А что есть общество, ребят?
Забудьте… каждый сам здесь за себя.
Забудьте… Путин не поможет.
Мы сами сможем постоять за веру нашу и желанья
Покуда в нас горит, огонь борьбы за наши убежденья.

Систему уясни свою.
Будь смел, организован.
За руль садись когда ты трезв
Не потому что спалят черти
И дворик свой ты прибери
Что б хач не портил ничего.
Не жди, что завтра, кто-то скажет:
«Дороги новые построю!»
И помощь обществу окажет
Тот, кто воруя цены понижает.
Не деньги так важны подчас
Как важен тихий, добрый час.
Будь независим, аккуратен
Ребенка слушай своего
Что б не погиб он от куренья
Надежд разбито одиноких.
В тебе начало процветанья
Страны забытой памятью далеких.

И самолетик полетит
Назло разбившимся мечтам,
Восход заката осветит
Лицо горгульи Нотер Дам!