Сказка. Одиночество

Лариса Лощинина
Не спалось… Звезды тихо мерцали  в окне,
Щекотали мне лучиками ресницы,
Одиночество робко постучалось ко мне
Чтоб о сути своей рассказать горемычной.
Я его не звала, а быть может звала,
Одиночество просто  чувствительно очень,
С благодарностью я его приняла
Этой чудной бессонной волшебною ночью…

 
Будто звездочка с неба слетела?  Какой яркий свет! Да нет, не может падающая звезда быть такой яркой. Ветер трепал шторку, то выдувая ее в комнату, то
втягивая в окно на улицу. Прохладно, хорошо!
- Хм, хм. Разреши поговорить с тобой? Одиноко мне… - голос был таким жалостным и в то же время глубоким, я такого тембра не слышала раньше.
- Поговорить конечно можно, если видеть с кем разговариваешь.
- А ты меня не испугаешься? – повеселел голос.
- Знаешь, я уже всякого навидалась, думаю нет.
Появилось существо очень длинное, худое с замученными глазами ярко синего цвета и кривой улыбкой. Нос был таким длинным, что доставал до верхней губы.
Которая была вздернута посередине:
- Вот оно я!
- Привет! Как величать изволите?
- А сама че не доперла?
- Ну и жаргон?
- Ой, да я такого наслушаюсь за сутки, что порой не знаю как говорить правильно.
- Знаешь, не доперла. Так кто же ты?
- А ведь ты со мной тоже часто общаешься! А при встрече и не признала. Охохонюшки! Какие же вы людишки не благодарные! Противные! Самодовольные!
Наглые! Как бы еще обозвать, а то сидит, блин улыбается!
- Ну во первых не сижу, а лежу. А во вторых – это чем же тебе так люди то насолили?
- Насолили мягко сказано!    Ниже плинтуса опустили! Меня! Меня! Понимаешь, меня!
- Ну что тебя, поняла, так кто ты?
- Да Одиночество я…
- Одиночество? А я честно говоря тебя по другому представляла…
- Ага, скажи еще румяным пареньком!
- Да нет же! Я представляла тебя такой степенной дамой в шляпке с вуалью, утонченными чертами лица, изящную такую и мудрую.    
- Красиво описала! Да в прочем я такою и была, пока из меня монстра среднего рода не сделали.
- А кто ж тебя так заколдовал? – не выдержав, я рассмеялась
Одиночество присело на край кровати, достало платок видавший виды, закрыло им глаза и стало рыдать так сильно, что вся кровать заходила ходуном.
- Кончай тряску устраивать!
- Никому не нужное, обрыдлое Одиночество! – смачно высморкавшись в платок, всхлипывая, пролепетало оно.
- Ну как же не нужное? Ведь каждый человек не один раз в жизни оставался сам на сам, то есть с тобой…
- Вот - вот сам на сам, самоуверенные людишки!!!!
- Да что ж ты такое агрессивное?
- Вынудили! Право слово, вынудили! Я ж уже не отдыхало знаешь сколько? – Одиночество подняло глаза к потолку, и стало загибать длинные пальцы
то одной, то другой руки: «Фу, ты,  дышло тебе наизнанку, опять сбилось! Со счету сбилось. Понимаешь?» - появился платок, и началась тряска.
- Слушай, ну не мудрено, что ты такое страшное! Ведь у тебя радости то совсем не осталось!
Одиночество перестало хлюпать, оживилось:
- Так я к тебе за радостью то и пришло!
- А! Так вы сударыня за радостью пожаловали? И хочу заметить не к кому нибудь, к человеку!
- Да ладно тебе прессовать меня! Ну да, не все людишки противные, признаюсь, есть и хорошие!
- Приятно слышать.
- А мне не приятно! Давай уже энергии радости и я пошла!
- Ишь ты какая мудрая?
- Сама же говорила, что мудрая дама…
- Это я так представляла Одиночество, а у тебя вид то совсем другой! Может это и не ты вовсе!
- Ты это говори, да не заговаривайся! А кто я по твоему?
- Ты больше на Уныние похоже!
- Ты это, Божий дар с яичницей не путай!
- Это ты Божий дар?
- Да! Представь себе Дар!
- Это кто ж твой Бог? Если он такие Дары дарит?
- Матерь Божия! Не богохульствуй!!!
Я рассмеялась в голос.
- Вот , вот наглые, невоспитанные, противные людишки!
- Вот сбылось былое пророчество, и ко мне ворвалось Одиночество! Все потрепанное оно и унылое…
- Хватит! Хватит надо мной издеваться! Лучше перестань!
- А то, что?
- Да ничего!
- Ну и все!
Наступила минута молчания и пристальных гляделок…
- Все, иди откуда пришло, я спать буду!
- Нет уж, дудки! Никуда я не уйду! Вот пока энергии радости не получу, с места не сдвинусь!
- А почему собственно я должна тебе давать энергии радости?
- Потому что ты можешь!
- Аргумент! А если я не хочу?
- Ну тогда захоти!
- Ты считаешь, что я во взведенном состоянии могу это сделать?
- Успокаивайся, я подожду
- Долго ждать придется, однако. Мне ж теперь нужно вспомнить что то радостное!
- Вспоминай! – нос у Одиночества от потуг ожидания поднялся над верхней губой, подбородок затрясся…
Это было такое уморительное зрелище, что я не выдержала  и была безутешной…
Я каталась от смеха по кровати, из глаз текли слезы. Не знаю какой приступ смеха меня обуял, но остановиться я не могла. Досмеялась до икоты. После чего
смеялась икая: «Ик, ха – ха ха!!! Ик, ха – го – го!!!» Когда силы меня покинули, я поднялась, чтобы пойти попить водички. Проходя мимо зеркала, увидела свое перекошенное
смехом лицо, и опять начался приступ смеха. Не могу сказать как долго это длилось и сколько бы еще продолжалось, если бы взгляд случайно не остановился на Одиночестве.
- Ик, вот это да! – передо мной стояла шикарная женщина в белозолотых одеждах с огромными крыльями за спиной: «Так ты Ангел?!»
- Да, я Ангел Одиночество. – изменившимся тембром голоса бархатных оттенков,  сказал Ангел.
- Какая красота! – восхищалась я белозолотым Ангелом.
- Если вдуматься в мое имя, то вот, что получается ОДИН ОЧЕСТВО, то есть наедине с Отцом или в единстве с Отцом. Я проводник, посредник при общении человека и Бога.
- Ничего себе! – восхищению моему не было предела. Если задуматься, то ведь и действительно так!
- Благодарю тебя за приобретение моего первоначала!
Одиночество так сияло, что глаза защипало от этого Света. Я подумала, сколько же хорошего и светлого мы исказили? И как замечательно, что наступило время возрождения!
Как замечательно!

С Любовью Лариса