БЕЗ ТЕБЯ!

Ольга Хурм
Без тебя,проходят дни,                Без тебя,проходят ночи.                Без тебя,глаза мокры,                Без тебя,мне одиноко.                И об этом я пишу,                И скрывать я не желаю.                Я хочу,чтоб все узнали,                Как тебя люблю!                Я люблю,люблю,                Я это знаю.                Знаю это,все во мне,                Не угаснет,не растает.                Ну а ты,приди скорей,                Хватит прохлаждаться.                Без тебя,лишилась сна я,                Без тебя,нет сил так жить.                Без тебя,душа болит,                Без тебя,я просто таю.                Ты приди,прошу тебя,                Отвори все мои двери.                Отвори,не выпускай,                Из своих объятий.                Подари мне,подари,                И любовь,и ласку.                Думай,думай обо мне,                Милый мой,и ясный.                Без тебя я,без тебя,                Не хочу я жить.                Я твоя,и для тебя,                Это все ведь ясно.