Сколько миль до горизонта? 15. Стелла

Светлана Нилова
Стэнли Мортимер был настолько поглощен своим чувством к Анне и соперничеством с её бывшим мужем, что не замечал того, что творилось вокруг него. Он только смутно догадывался, что Стелла ведет себя как-то не так. Слишком предупредительна, слишком участлива, слишком мила.
«Она просто хороший работник» - оправдывал её Стэн.
Как бы он был удивлен, узнав, сколько времени Стелла думала о нем. И не просто думала. Теперь она знала о нем всё: от финансового положения до вкусовых предпочтений. Она даже узнала какими презервативами пользовался Стэн, стащив чек от его покупок.

В начале июня в Нью-Йорке стояла невыносимая жара. В новостях передавали, что погода установила новый температурный рекорд. Город плавился от зноя.
Кондиционеры не работали с самого утра, и на целый день офис адвокатской конторы превратился в пекло.  Рабочие обещали прийти только завтра. Солнце светило в огромные окна, добавляя температуры и даже после полудня, когда оно скрылось за углом здания, прохлады это не принесло. Единственным местом для нормальной работы оставалась комната для переговоров. В неё-то Стэн и перебрался. Почему-то там кондиционер был исправен.

Стелла осталась в приемной. Первичные встречи она перенесла, но накопилось много неотложных дел, которые надо было завершить именно сегодня. Вот она и работала. То есть делала вид, что работает. На самом  деле оставались последние штрихи. Детали, которые нельзя было упустить. Она ещё раз всё проверила, но отвлеклась, зацепившись взглядом за новое фото.
Каждый раз, рассматривая фотографии Стэна, она любовалась его фигурой.
«Он мог бы стать профессиональным спортсменом. Или актером. У него такие потрясающие данные!» - думала она.
Стэнли Мортимер действительно был хорошо сложен и симпатичен, но его «магнетизм» проявлялся в личном общении и при взгляде на его фото никто бы не стал утверждать, что он красив или сексуален. Но Стелла была субъективна. И чем больше она любовалась Стэном, тем большую неприязнь вызывала у неё Анна. И если раньше Стелле было всё равно, кто рядом с ним, теперь Анна её раздражала.

«Эта девица просто недомерок какой-то. Стэн, правда, тоже не очень высокий, но ведь она ему и вовсе лишь до плеча достает. И ещё хвост этот нелепый. Сразу видно, что не привыкла за собой следить. Она ведь даже колледж не закончила. Неужели она так хороша в постели, что Стэнли Мортимер запал на неё? Да быть такого не может. Что она вообще может знать о сексе? Да весь её арсенал – три вздоха, два выдоха.»
Стелла вспомнила строгое лицо Анны, её маленький упрямый рот. «Бедняга Стэнли!»

Стелла повернулась к зеркалу и быстро подкрасила губы. Потом достала из сумочки презерватив, открыла его, выбросила в мусорку, а упаковку из фольги аккуратно положила на стол Стэна. Через секунду в сторону двери полетели трусики.
Она расстегнула верхнюю пуговицу блузки и  подхватила пачку документов. Выходя из приемной, Стелла включила пленку. Из динамиков понеслись охи, вздохи и хорошо вписанный туда голос Стэна: «Да, Стелла… так… Хорошо…. Ещё…»
Чтобы слепить этот хит, понадобились записи разговоров Стэна за целую неделю. Но получилось хорошо. Правдоподобно. Запись была закольцована так, что в любой момент прослушивания становилось ясно, что это жаркий секс. Стэна и Стеллы. Словно они случайно включили транслятор. Закрытая дверь в комнату переговоров довершит картинку. Ну, держись, Анна!
Эта маломерка слишком гордая, чтобы выяснять отношения прямо на месте. И уж всяко она не станет биться в закрытую дверь. Она вернется домой, соберет вещи Стэна и выставит их за дверь, без объяснений причин. А то и вышвырнет их с пятого этажа. Они, вроде, на пятом живут? А ещё лучше – уедет к родителям вместе со своим ребенком.
Вот тут как раз Стэна можно будет и перехватить. Это если не получится сегодня. Прямо сейчас.
Стелла поправила волосы и решительно направилась в переговорную.
Комната была небольшой, но от жары можно было укрыться только в ней.

- Мне никто не звонил? – спросил Стэн, устало потирая глаза.
- Нет, сэр, - не моргнув, соврала Стелла. Сегодня она шла ва-банк. Пятнадцать минут назад звонила Анна и просила, просто умоляла позвать к телефону Стэна.
- Мистер Мортимер не может сейчас разговаривать, он слишком занят более важными делами. И я не думаю, что вам следует появляться в его офисе сейчас, - ответила ей Стелла.
Насколько Стелла успела узнать эту женщину, упрямая Анна обязательно приедет в офис. А здесь её будет ждать сюрприз. Прямо в приемной.

- Стелла, давай быстро пройдемся по основным клиентам и закончим на этом.
- Хорошо, мистер Мортимер, - Стелла обворожительно улыбнулась и, перегнувшись через стол, протянула Стэну пачку документов. Он принял их, даже не взглянув на вырез блузки. Он спешил.
- Ответ из страховой компании пришел?
- Да. Теперь они готовы заплатить нашему клиенту, но не всю сумму.
- Дожми их, Стелла. Намекни, что иначе кроме суда, клиент будет требовать компенсацию.
- Я так и сделала.
- Молодец. И что они?
- Думают.
- Хорошо. По эти двум когда слушания?
- Надо посмотреть. Вот здесь.
Стелла обошла стол, встала рядом со Стэном, чуть сзади и нагнулась над папкой. Её грудь, едва касалась его руки.
- Позвольте, мистер Мортимер… Ах, извините, я такая неловкая! Я сейчас подниму.

 Она быстро перегнулась через его колени и нырнула головой под стол, вслед за выпавшими бумагами. Стэну показалось, что она возится под столом бесконечно долго. Ягодицы, плотно обтянутые юбкой бесцеремонно притягивали взор. Стэн приподнял руки, чтобы ненароком не дотронуться до них.
«Хороша» - подумал он, а вслух сказал:
- Вставайте, Стелла, я сам подниму.
Девушка уже выбралась из-под стола с папкой в руке. Блузка выбилась, лицо раскраснелось, глаза блестели.
«Ух, прямо огонь!» - подумал Стэн. Он   ещё держал руки на весу.  Стелла присела перед ним на краешек стола, скрестила красивые ноги.
- Ты до сих пор не вспомнил меня? – спросила вдруг Стелла, и Стэн подумал, что она заговаривается. «Это, наверное, от жары» - решил он.
 
День вообще незаладился с самого утра. Сначала кондиционеры, потом оказалось, что девочка-секретарь заболела. Ближе к вечеру обнаружилось, что сотовый Стэна сломался и не подавал признаков жизни. Теперь ещё это, со Стеллой. Тепловой удар у неё, что ли?

- Вспомни, в Гарварде. Ты выпускался, а я училась тогда на первом курсе. Была вечеринка в кампусе…
Глаза Стэна дернулись, на лице отразилось сомнение.
- Вечеринку помню, тебя – нет.
Руки он по-прежнему держал поднятыми, словно на него навели пистолет.
- Да брось, Стэнли. Ты ещё был совсем голым, обмотался простынёй, на манер римлян, и в таком виде пошел искать выпивку.  А когда тебя остановили, ты цитировал римское право. Дигесты Юстиниана. На латыни, между прочим.

- Было, - согласился Стэн.
- А потом ты завалился в женский корпус…
- Это я перепутал. Слишком много выпил. У меня вообще всё тогда в глазах двоилось. Я и помню-то плохо.
- Не помнишь, что случилось в общаге? – загадочно улыбнулась Стелла.
Стэн напрягся, потом лицо его просветлело.
- Помню! – засмеялся он. – Какая-то девчонка тянула меня в свою комнату, а я сказал, что четвертый раз за вечер у меня вряд ли получится. Я вспомнил тебя!

- Так, может быть, что-то получится сейчас? – проворковала Стелла, приблизилась к Стэну настолько, что его поднятые руки легли на её бедра.
«Это я попал» - подумал Стэн.
Стелла взяла его руки и положила к себе на грудь.
- Чувствуешь?
«Ну, если она так хочет» - подумал Стэн и аккуратно потрогал выпуклые прелести.
 - Силикончик! – облегченно засмеялся он. – А я-то думал... Нет, такую грудь я бы точно не забыл.

Стелла вздрогнула и замерла. Ей захотелось убить Стэна. Просто убить. Как тогда, в студенческом клубе, когда он сказал ей при всех:
- Отличное платье, детка. Прямо, как занавески моей бабушки.
Парни заржали. А он добил её следующей фразой:
- Только к нему бы хорошо ещё сиськи прикупить. На распродаже, после закрытия сезона.
И это сказал ей Стэнли Мортимер! Предмет обожания всех первокурсниц и объект вожделения более зрелых девушек. Говорили, он не пропускал ни одной юбки и был просто божеством в постели. Но самой Стелле так и не пришлось этого узнать.
- Он такой классный! – мечтательно вздыхала соседка по комнате, а у Стеллы вместе с чувством обиды возникало желание убить, унизить, растоптать Стэна. Или хотя бы доказать ему, что она – лучшая.
С годами это забылось, но когда она увидела его первый раз в приемной Макалистера, все прежние чувства вернулись к ней.
Она хотела его. До судорог в животе, до сведенных ног. Но ей также сильно хотелось мести. И ей казалось, что именно сейчас она удовлетворит оба свои желания.

Стэн отъехал в своем кресле, а она так и осталась стоять.
- Ты ничуть не изменилась, Стелла. Только проволоку изо рта убрала, да в объемах увеличилась. Извини, девочка, но твой силикон меня не возбуждает.

Стелле показалось, что ей дали пощечину. Она тяжело дышала, лицо свело от гнева.
Стэнли хотел отодвинуться ещё дальше, но кресло уперлось в стену. В это время ручка двери повернулась, потом беспокойно задергалась и тут же в дверь забарабанили.
Брови Стэна удивленно взлетели верх.
- Заперто? Открой, Стелла.
Она не пошевелилась. Теперь ей было важно потянуть время. «Анна уйдет. Она должна сейчас уйти.»
Но в дверь продолжали биться.
- Я не прислуга, - сказала Стелла.

Стэн не стал пререкаться.
- А я не гордый, - усмехнулся он, быстро поднялся из кресла и открыл дверь. На пороге стояла Анна. Она была бледная, глаза запали и смотрели безумно.

- Анна! - Стэн потянулся к ней, но она отшатнулась. Тут только Стэн услышал непристойные звуки из динамиков, увидел трусики, брошенные у самого порога. Он мгновенно обо всем догадался и повернулся к Стелле.
- Вот ведь стерва! Зачем ты это сделала?
Стелла так и оставалась стоять неподвижно, словно впала в ступор.
- Я уволю тебя! - крикнул Стэн вглубь комнаты и обратился к Анне. - Ты расстроилась, милая? Это какой-то идиотский розыгрыш.

Тут, наконец, Анна очнулась.
- Гарри пропал, - сказала она. – Кто-то забрал его из детского сада. Твой телефон не отвечает. Я подумала…

Она не договорила, рухнула на колени, запрокинула голову и беззвучно зарыдала.
Из динамиков продолжали доноситься стоны и голос Стэна:
- Давай, Стелла... Ещё немного, детка…  У тебя получается...

Но теперь через открытое окно к этим звукам добавился далекий вой полицейской сирены.

А Стэнли Мортимер стоял, оцепенев, ещё не понимая, что за беда обрушилась на него.

16. Киднеппинг. http://www.proza.ru/2013/08/15/441