Монолог убийцы

Владислав Глебов
Мой нерождённый сын, пойми, не я вёл жизнь на этом танце, и не за пазухой, не в ранце, а в мире боли дни текли. Ты мог спросить: "за что, отец, чем согрешил ты в этом мире, в каком предсмертном карантине желанный встретишь ты конец?» И я не знал бы, что ответить, мне лишь прощение просить. Но скоро ль я смогу забыть, кого я смертью смог отметить? Мой номер первый был юнец, и всё случайно получилось, их вся ватага веселилась, но только он нашёл конец. И удивлённые глаза, когда сползал с трёх дюймов стали, давно мне сниться перестали и вознеслись на образа. Я был оправдан "малолеткой". Мой малый рост и хилый вес мне утешение принёс большой и сладкою конфеткой. Мой номер два - мой лучший друг не знал упрёка и сомненья, но погубило сожаленье любовь сомнительных подруг. Кто ей откажется помочь, когда к ней сам неравнодушен, а он был груб и так бездушен, сбежал, узнав, что будет дочь. А номер третий - та подруга, с которою любовь - верна, пока зима, а не весна, потом ушла вдогон за другом. Четвёртый, пятый и шестой и было дальше их без счёта вполне обычная работа для нашей жизни чумовой.  И скольких я отметил смертью - не сосчитать. Не в том вопрос.  Свою я лепту в это внёс, не посрамив  своею честью. Но та, которую люблю, узнав, финансов в чём причина, лишила жизни Лёшу - сына, и я ей это не прощу.