У реки стою я и молчу

Ольга Хурм
Стою я молчу у реки,Разглядывая у берега кувшинки.                Погода ясная,и солнце светит,Лучами обжигает плечи мне.                Я глубоко вдохну,вдыхая прелесть утра.                С природой я слилась сейчас,Мне хорошо,и в тоже время,не понятно.                Мне не понятно,почему,Люди бывают безразличны?                Им все равно,что есть сейчас,Что есть рядом люди.                И этим людям,нужен ты,Ведь только ты,способен на подмогу.                Не прячьте люди в закутки,Невзирая ни на что на свете.                Вы помогайте им сейчас,И вам помогут тоже.                Вы выйдите из скорлупы,Которой обернулись.                И протяните руки им,Ведь все потом воздастся.                Не надо быть жестоким в этом мире,Не надо боль нести в себе.                Прошу вас будьте мягче,Себя любите,и тех,кто рядом.                И вы поймете,как хорошо,На этом свете жить.                Любите жизнь,и тех людей,кто рядом!