На линии контроль

Валентина Агафонова
          Автобус, набитый почти до отказа, приближался к конечной остановке.
          Водитель спокойным ровным голосом объявил в микрофон:
        - Товарищи пассажиры, конечная остановка. На линии контроль, предъявите билеты.
          На выходе из автобуса стояла полноватая женщина и ей предъявляли проездные документы.
        - Ой, а у меня был счастливый билетик и я его съела, - разволновалась милая девушка и подняла на меня глаза ища помощи и сочувствия.
          Что там греха таить, нас человек десять студентов из общежития тоже ехали без билетов.
        - Когда будешь выходить, скажи: «Билеты у Аркаши» и, не задерживаясь, уходи сразу. Поняла? Я буду сзади. Не переживай, - парень улыбнулся светло и солнечно и подтолкнул её вперёд. На душе стало спокойно.
          Девушка вышла из автобуса и на вопрошающий взгляд контролерши спокойно сказала:
        - Билеты у Аркаши.
          Следом вышли ещё несколько парней и все они говорили:
        - Билеты у Аркаши.
          Наконец вышел последний паренек:
        - Билеты у Аркаши.
          За ним больше никого не было. Он оглянулся и удивлённо произнёс:
        - Ой, а где Аркаша?! И тут же пустился наутёк.
        - Вот черти! Больше вы меня не проведёте! – крикнула им вдогонку контролёр и, вспомнив свои студенческие годы, подумала, – денег, поди, нет у бедных студентов.