С 66-летием, мама! Vip

Поэзия Валерии Собиной
Милая моя мамочка, поздравляю с 66-летием.
С днем рождения, моя родная, 
Пусть твои мечты исполнит Бог!
 
Я хочу, чтобы ты жила и цвела, как весна.   
Мамочка, я знаю, что ты устала со мной и по жизни!
Но когда-нибудь ты отдохнёшь у прозрачного озера.
 
Там чистая водичка, - ты будешь слушать музыку её!
Она тебе будет снимать нервы и стресс.   
Я хочу тебе сказать: ты вечно молода и красива, как ландыш!
 
Вот, молодость души твоей пришла к тебе снова ,
А болячки пусть уйдуть прочь!
А дочурка прекрасно улыбается тебе, и поцелует тебя любя.
 
Я буду тебе помогать и благотворительностью заниматься.
Буду зарабатывать большие суммы денег, как Ник Вуйчич!
Тебе дарю эту книгу, и помни меня. С днем рождения тебя!   
 
С любовью - твоя дочка Лерунечка.
13 марта 2013 г.