Дурак не я, а вы

Вероника Костенко
Возможно я, безнадежный оптимист,ведавший  не дальше носа своего, но не устами ли младенца глаголит  истина?
Быть может не со мной, сей разговор на задушевные темы вести, не у меня пытать совета, и не искать  в моих очах сего ответа. Но коль соблоговлите вы принебреч  мнением не предвзятым моим,  то кто ж для вас тогда авторитет?
В ответ из уст ваших то алых то помлекших, почую я:
Ты? Авторитет? Да не смеши, за жизнь свою, что максимум ты поведала, так это беззаботность детства. А мнение твое и  подавно людям не сдалось.
Каким советчиком тебе служить? На губах то молоко и не обсохло, а что до слов твоих, гроша они не стоят.
На сей то рев, мне как то наплевать, не вами слово мне даровано, не вам его отнять.
 Да и к тому, кому советы мне давать? Вам? Погрязшим в алчности и безпросветной лжи, тем, у кого дьявол предстает кумиром?
Мудрость прадедов минувших лет  гласит : чего посеешь, то й пожнешь.
А вы,  товарищи посеяв алчность, злобу  и неопрометчивую жажду злата, надеетесь на сладкий смачный плод?
Тогда уже дурак не я, а вы.
Но где ж тогда добро и радость, счастье?  Душа ведь каждого подонка ступившего на наши земли, была чиста как снеговая пелена зимы?
Так как от прикаянной грехом души, произошли столь гнусные созданья ? А это уж друзья мои зерно посеяно чертом, и принято радушно обществом. Чинить ведь зло проще того,  а ты добро попробуй почини. Силен не тот кто слабых обижает, а то кто защищает их. Не знаю по чему грехом не знатна  лень? Коль от нее все беды. Зачем трудясь творить добро, когда и маясь дурью, зло можно порождать?
Зачинчиком подарка сатаны, не только лень можно считать, я смею полагать что слабость, трусость, гнев , являются удобрением для сеяго плода.  Ведь дело в том, что выбирает каждый сам путь, толь по кривой тропе ступить  и в грязи утонуть, то ли на гору счастья взобраться. Духовной пищи я преподнесла вам дар, а как с ним поступить, предоставляю выбор вам.
Возможно я, безнадежный оптимист,ведавший  не дальше носа своего, но не устами ли младенца глаголит  истина?