Я тоже хочу учиться!

Ирина Некрасова
Среди животных, как и среди людей, тоже есть прилежные ученики и двоечники.  Если кот Рыжик, который жил у нас, когда мы были еще детьми, был по своему образовательному уровню не ниже профессора (разумеется, с поправкой на вид), и даже по-хорошему должен был носить очки от близорукости, что всегда считалось внешним признаком образованности, а то и интеллигентности, то Киська находится на первой ступеньке образовательной лестницы – она примерная ученица и очень любит ПК.

Я уверена, что если ей дать волю, то из нее получился бы хороший программист или системный инженер. Правда, однажды, когда она находилась в комнате одна, то решила «охватить все сразу" для чего улеглась на клавиатуру.  Хорошо, что она сделала это осторожно и не повредила ни одной клавиши.

Она очень хочет учиться и это хорошо видно на фотографии, где она стоит за монитором, готовая при первой возможности прийти на помощь мне. У нее в глазах написано большое желание общения и освоения ПК и укор, что я не даю ей как следует развернуться.

Ее «мяу» может означать все, что угодно:

- Привет! Я ждала тебя и очень скучала!

- Послушай меня, я хочу кое-что тебе рассказать!

- Я тоже хочу поиграть в компьютерные игры! Там такие интересные живые картинки, просто прелесть! Не сомневайся, я обязательно поймаю что-то из того, что мечется на экране – Я ведь очень ловкая кошка!

- Если ты сегодня не в своей, а в чужой тарелке, я развеселю тебя, моя пушистая хозяюшка!

- Если тебе почему-то вдруг нездоровится, то я тебя вылечу непременно! Ты только посмотри мне прямо в глаза, и я тебя сделаю совершенно здоровой!  Вот увидишь!

- Ну, посмотри на меня! Я спою тебе песню всех любящих сердец! Говорят, что кошки любят только самих себя, не верь никому! Это – неправда! Кроме себя, они любят и своих любимых хозяек! 

Ну, да что это я? Просто меня удивил этот многомерный взгляд, вместивший в себя сразу много самых различных чувств, которых трудно предположить в обыкновенной кошке, будь она даже принцессой!