Глава 10. Реабилитация

Лилит Лурье
Утром, я пораньше спустилась на кухню, Эльза сделала мне кофе.
-Вы чего вчера так орали? Мне в соседнем крыле было все слышно.
Я удивленно на нее уставилась.
-Да ладно, шучу. Просто я вчера ночью, шла попить воды на кухню и наткнулась на детектива. Ты что его довела? Он чуть не плакал, а когда я закрывала за ним дверь, он так печально сказал мне: -Прощай, Эльза. Это что такое?
-Он больше не придет, - сказала я и чуть не разревелась.
В это время в дверь позвонили. Я открыла, на пороге стояла плотного телосложения женщина, лет пятидесяти, очень ухоженная и серьезная.
-Добрый день! Вы миссис Вилсон?
-Да, проходите, пожалуйста.
Я провела ее на кухню, Эльза подала еще одну чашку кофе.
-Ну что же, меня вы знаете, это Эльза, она главная по дому. Еще есть Лиза и Кора, ну и дети. Вашего подопечного зовут Эд, это мой муж.
-Хорошо. Меня зовут Мери Джейн Гарольд, но вы можете называть меня Мери. Я долго проработала в больнице, так что проблем не будет.
-Отлично Мери. Итак, в ваши обязанности будет входить: утром поднять Эда и отвести его в ванну, там проделать все необходимые процедуры. Одеть, покормить, вывести в сад. Обязательно смотрите, чтобы шезлонг находился в тени. Гуляет он сам или с детьми, но контроль, все равно должен быть. Через два часа, сводить его в ванну и положить отдохнуть до обеда. Потом снова ванна, обед, гулять. И так до ужина. Главное не забывайте, ванна каждые два часа, ну и конечно давайте ему пить. После ужина, вы отводите его в комнату и все, до следующего утра вы свободны. На счет жилья, выбирайте сами, как вам удобно. Можете жить здесь, Эльза подготовила вам комнату, у нас полный пансион, завтрак, обед, ужин.
-Я буду жить у вас, - сказала Мери.
-Отлично. Вопросы?
-Мое жалование?
-Испытательный срок месяц, за этот месяц вы получите десять тысяч, после пятнадцать. Вас устраивает?
-О, конечно!
-Просто следите за Эдом и все будет хорошо, - я улыбнулась ей своей ослепительной улыбкой, - время девять, можете приступать.
Я отвела ее в комнату Эда, он уже не спал.
-А мыть его надо? – спросила Мери.
-Нет, только умывать, все остальное, я сделаю сама.
-Хорошо. Такой молодой, что с ним случилось?
-Авария.
-Ужас, какой!
-Да. Вот новые вещи, после ванны оденьте их.
Сестра Мери мне понравилась, было видно, что ей нужна эта работа, и она сделает все, чтобы ее не потерять.


   Так и потянулись наши будни. Сестра Мери работала на совесть, поэтому по истечении месяца я заплатила ей всю сумму, чему она была очень рада. Тед больше не появлялся. Александр не отходил от отца и перестал вести себя как малолетний преступник. Эльза кряхтела и гундела, готовить теперь приходилось больше, так же как и убирать. Когда я предложила нанять еще кого-нибудь, разразилась целая трагедия, грозившая перерасти в драму. Поэтому, я просто подняла ей зарплату, и она утихла. Бен звонил несколько раз, справлялся, как продвигаются наши дела. Агент по недвижимости нашел шикарное помещение, но мне пришлось отказаться от идеи открыть магазин, теперь были дела поважнее. Прошел месяц, а улучшений, да и вообще каких либо сдвигов, не было.


   Как-то вечером, я мыла Эда в душе. Потом положила в кровать и уже хотела укрыть одеялом, как что- то меня остановило. Я стояла с одеялом в руках и смотрела на его обнаженное, неподвижное тело. Явно в этот момент, какой- то чертик пихал меня в спину. А что собственно я теряю, попробовать-то можно, попытка не пытка. Я сбросила с себя одежду и легла рядом с Эдом. Я припала к его губам и попыталась языком приоткрыть их. Поначалу ничего не получилось, но я была настойчива в своем желании и приложила немало усилий, рот Эда  приоткрылся, как-будто он понял, чего я от него хочу. Я сделала все, чтобы ощутить этот поцелуй. Потом, я начала целовать его шрамы, покрывавшие тело, спускаясь все ниже и ниже. И вот я дошла до заветного места, до того, до чего хотела. Я взяла его в руки, ответа не было. Тогда я припала к нему губами. Теперь эту науку я знала хорошо, Тей научил меня. Я погрузила член Эда себе в рот и начала делать это с упоением и любовью. Я ласкала его языком, целовала его яички, погружала в рот все вместе. Я конечно ни на что не надеялась, мне просто хотелось делать это. Хотелось любви, хотелось хоть какой- то реакции с его стороны. Я любила его и хотела, всю свою жизнь. Вдруг в горле я почувствовала какую- то твердость, я вынула его изо рта, в руках у меня оказался твердый как сталь, член моего мужа. Я думала не долго, секунда и я уже сидела сверху. В этот миг, я испытала такое блаженство, это было несравнимо ни с чем. Я взяла его руки и положила их себе на грудь. Я стонала от любви и от страсти. Ведь это был Эд, мой любимый муж и сейчас он любил меня, любил как раньше. Глаза его были открыты и мне казалось, что он меня видит. Интересно, что он чувствовал в этот момент. А я почувствовала и даже очень, когда в меня хлынула раскаленная лава вулкана. Я остановилась, еще немного посидев на нем, я слезла и легла рядом, обняв его. Так и уснула, когда проснулась, было почти девять. Я вскочила как ошпаренная, сейчас зайдет Мери и подумает что я извращенка. Я чмокнула Эда в губы и убежала к себе в комнату.

     С тех самых пор, я как-будто сошла с ума. Улыбка не сходила с моего лица, я была настолько счастлива, что это заметили все домашние.  Теперь, каждую ночь я спала со своим мужем, просто брала с собой будильник, чтобы вовремя уйти. Если поначалу мне приходилось подолгу добиваться хороших результатов, то сейчас,  мне стало казаться, что Эд ждет меня. Теперь мне достаточно было небольших усилий, чтобы мой муж был готов обслужить меня по полной. Как только я прикасалась к его гениталиям,  то тут же получала ответную реакцию. Еще, мне стало казаться, что во время оргазма, Эд издает какой- то звук, то ли хрип, то ли еле слышный стон. А вдруг эта терапия действительно помогает? Может быть начнутся какие-нибудь проблески в сознании. Я начала экспериментировать, набирала ванну и делала это с ним в воде. На кровати я не просто любила его, а делала так, как он любил раньше и туда, и туда, я по полной использовала его руки, то есть все было почти  как раньше, но, конечно, с огромными нюансами.
На протяжении трех месяцев, я каждую ночь занималась любовью со своим мужем. И каждую ночь мне казалось, что сегодня все по новому, что он все больше реагирует на меня, но наступало утро и надежда снова угасала. Никто из домочадцев не догадывался, чем я занимаюсь по ночам. Так все и шло, своим чередом, пока в один из дней, Эльза все не рассекретила.


       Я вышла на кухню, Эльза как всегда сделала мне кофе. На мне было белое, сильно обтягивающее платье, я собиралась съездить в салон, кое- что подкорректировать. Я выпила кофе, стала вставать и вдруг меня повело в сторону. Эльза подскочила и вовремя меня поймала.
-Ой, что- то в глазах потемнело, не выспалась наверно, - сказала я.
-Ты что, беременная? – грозно, спросила Эльза.
Я уставилась на нее, как громом пораженная.
-С чего ты взяла?
-Не делай такое лицо, а я-то думаю, чего это у тебя такой живот!
Глаза мои полезли из орбит, я опустила взгляд и увидела то, чего раньше не замечала. Круглый небольшой шарик, под белым материалом. Я упала на стул как подкошенная и уставилась в одну точку. Такого я точно не ожидала. Голова не соображала, мозг заблокировался.
-Ты чего? Опять двадцать пять, вспоминаешь от кого? – Эльза не стеснялась в выражениях.
Я подняла на нее глаза, никто из нас, давно уже на нее не обижался.
-Ну, и кто счастливый отец? – она отчитывала меня как девочку.
-Эд, - еле выдавила я.
Теперь глаза полезли из орбит у Эльзы.
-Это как?
-А ты знаешь много способов?
-Ну, ты даешь! Так он что может?
-Как видишь! – я была в шоке.
-Ну я всегда говорила, все мужики одинаковые! Ну, это ж надо, ложку он держать не может, в туалет сходить не может, а жену обрюхатил!
-Эльза, прекрати.
-Да чего прекрати, я что не права? И когда ты только успеваешь?
-Эльза!
-Я уже пятьдесят два года Эльза. И что, я надеюсь, рожать ты больше не будешь?
-Ну что за вопрос, конечно буду. Это же ребенок Эда, значит так должно было случиться.
-И какой срок?
-Почти три месяца, получается.
-Еще один нахлебник на мою шею.
   
   
         Я сама не знала, радоваться мне или плакать. Дети отреагировали сдержанно. Лиза, Кора и Мери, конечно, не поверили, что это от Эда. Хоть никто, ничего не говорил, по их лицам было понятно, что они думают, что отец некий неизвестный субъект, а больным мужем я только прикрываю свои грешки. Но на то, кто, что думает и говорит, мне было абсолютно наплевать.

          Живот рос, и скакать на Эде мне становилось все труднее. На пятом месяце, это стало почти невозможно, но я была твердо убеждена, что прекращать подобную терапию нельзя, поэтому все чаще приходилось доводить мужа до оргазма оральным способом. 


         Как- то вечером, раздался телефонный звонок.
-Алло!
-Здравствуй!
Это был Тед.
-Тед? Здравствуй! – что- то кольнуло в сердце.
-Я просто хотел узнать, как твои дела.
-Все хорошо, спасибо.
-Я проезжал мимо твоего дома, может быть выйдешь, поговорим.
-Тед, ну зачем ты бередишь душу себе и мне?
-Просто поговорим.
-Я не уверена, что это нужно делать.
-Я очень хочу тебя увидеть.
На минуту я задумалась, но я тоже хотела его увидеть и не смогла отказать.
-Ты сам напросился. Подъезжай с другой стороны дома.
Я повесила трубку, на душе было неспокойно, мне было его жаль. На мне были одеты короткие шортики и топик, живот демонстративно торчал наружу, чтобы не убить Раена сразу, я накинула сверху легкий плащ и вышла через заднюю дверь. Вот он, черный Кадиллак, я села на пассажирское сидение. Тед сидел в пол оборота и улыбался, глядя на меня, я улыбнулась ему в ответ.
-Привет! – сказала я.
-А ты ничуть не изменилась, только еще больше похорошела, - сказал Раен и протянув руку, потрогал мои локоны.
-Это первое впечатление, - улыбнулась я.
Он подался вперед и хотел поцеловать меня, я выставила руку, удерживая его на расстоянии.
-Почему? – с тоской в голосе, спросил он.
-Есть причина, - я отвела глаза, сердце бешено колотилось.
-Какая?
Я глубоко вздохнула и распахнула плащ. Я не могла понять, что выражало его лицо в этот момент, да и вдаваться в подробности я думаю не стоит, дабы не расстраиваться. Когда прошел шок, Раен спросил:
-Кто отец?
-Мой муж!
-Не ври мне! – он пытался держать себя в руках.
-Я всегда была честна с тобой, ты же знаешь.
-Этого не может быть, так не бывает!
-Как видишь, бывает.
-Но как?
-Тебе рассказать во всех подробностях?
-Нет, не надо, - он опустился головой к рулю и тяжело дышал.
-Тед, ну я же говорила, не надо нам было встречаться.
-Так он вылечился? – Раен не смотрел на меня.
-Нет. То, что произошло, ну то, что я забеременела, это я сама сделала.
-Хватит. Не надо больше ничего говорить.
Мы сидели молча, я не знала, что сказать, чтобы хоть как- то его утешить. Мой бедный старый детектив, наверное он ненавидел меня в этот момент.
-Ну, я пойду? – тихо сказала я.
-Иди, - ответ был сухой и жесткий.
Я открыла дверь и вышла из машины, я шла не оглядываясь, но вдруг сильные руки обняли меня сзади и прижали к себе.
-Девочка моя, что же ты наделала!
Я повернулась к нему, по щекам его бежали слезы. Я обняла его за шею, губы наши встретились, я тоже плакала и не понимала почему. Наш поцелуй был настолько страстным, что тут же возбудил во мне все те переживания и воспоминания, связанные с Раеном. Но это был прощальный поцелуй. Раен буквально оторвал меня от себя и с искаженным от боли лицом, бегом бросился к машине. Через секунду взревел мотор и черный Кадиллак рванул с места. Этой ночью я не пошла к Эду, я осталась в своей комнате, это надо было пережить в одиночестве. Господи! Почему я так отреагировала? Почему мне так больно? Я же никогда не любила его. Или я всегда пыталась себя в этом убедить и он мне гораздо ближе и роднее, чем мне всегда казалось? В любом случае, это конец и надо с этим смириться. Ты же сама всегда хотела порвать с ним, гнала его, унижала. Так почему так рвется сердце?
       Этой ночью я не спала, к утру кое- как задремав, я тут же проснулась. Сработал будильник, который я выставила на ежедневный подъем в восемь часов, чтобы успеть уйти от Эда, до прихода сиделки. Настроения не было никакого, немного подумав, я откинулась на подушки и провалялась почти до обеда. Но валяйся не валяйся, а вставать все равно надо, четверо детей и муж инвалид, все- таки к чему- то обязывают.
   

         Я вышла в сад, погода была жаркая, дети бултыхались в бассейне вместе с Лизой. Эд сидел в тенечке и смотрел только ему одному, известно куда. Я села рядом с ним и погладила его по голове. Теперь, когда он уже полгода был дома, лицо его приобретало прежнюю привлекательность, не смотря на шрамы. Тело преображалось на глазах, ушла худоба, вернулась стать и осанка. И только мозг, оставался в прежнем состоянии. За эти полгода, я перебрала множество врачей и профессоров. И все они говорили одно и то же, то, что сказал мне доктор Уайт. Я взяла руку Эда и положила себе на живот.
-Эд, там наш малыш, мы смогли, мы это сделали. Ну, помоги мне, вернись к нам. Нам так тебя не хватает.
Ответа не было.
Не так давно, я привозила домой одного профессора. Но после осмотра, вердикт был тот же самый, что и всегда. Тогда я не выдержала.
-Профессор, у меня будет ребенок от этого человека, - сказала я.
Профессор смерил меня долгим взглядом, наверное чтобы убедиться, что я не вру, потом сказал:
-Голубушка, это ровным счетом ничего не значит.
-Но почему?
-Рефлекторные инстинкты, никак не связаны с работой головного мозга.
Тогда это меня просто убило, я так надеялась, ведь мне даже что- то казалось. При нашей близости, я почти была уверена, что он чувствует меня.
   Слезы закапали из моих глаз, да вероятно доктор Уайт был прав и процент один из миллиона, это не наш случай. Что он там говорил, сбросьте его со скалы! Я улыбнулась. Стоп! Скала, наша скала, наш пляж. А вдруг! Если не попробую, то никогда себе этого не прощу.
           Я вскочила и бросилась к телефону, билеты до Майами были заказаны на вечерний рейс. Я быстро собрала сумку с вещами необходимыми Эду, моих вещей в доме хватало, можно было не тащить.
-Эльза, Мери! – кричала я.
-Ты чего кричишь? – спросила Эльза, выходя из кухни.
-Мы улетаем в Майами.
-Мы, это кто?
-Я и Эд.
-Я лечу с вами, - сказала Мери.
-Нет. Вы остаетесь дома.
-Но вы не справитесь одна.
-Я справлюсь. Мы должны быть там одни, я это чувствую. Мери, проводите нас до аэропорта.
-Когда вернешься? – спросила Эльза.
-Не знаю, - честно ответила я.