Любовная сага 3

Владимир Гельм
начало
http://proza.ru/2013/07/12/24
http://proza.ru/2013/07/13/47

Тот кто испытал оргазм совместный
Тот - конечно же - меня поймёт,
Целый мир становится нам тесный
Жизнь решает, умчатся ль ей в полёт.

А сердца, сердца готовы биться
Разбиваясь, о клеть нашей груди,
Страстью никогда нам не напиться
Эй сознание - постой не уходи.

Говорит ему шестое чувство
Да друзья, экстаз это искусство.
"-Начинаю я уже вновь размышлять,
Но не хочется пока всё повторять".

Даже шевелиться - нет желания
И тому ведь есть все основания.
Но в итоге мы приходим всё ж в себя
О - любимая, как я люблю тебя.

Твоё нежное прекраснейшее тело
И улыбку - что страстью так манит,
Что?... Ах в душ ты полетела
Я с тобою, пусть нас вода взбодрит.

Кстати люди, занимались ли вы сексом?
В душе, под тугой струёй воды,
Этот кайф не соизмерить в сласти с кексом
Жар с прохладою, и капелек следы.

Бархат кожи становиться атласным
В душе секс, поверьте, очень классный,
Поцелуй ведь окрыляют капли - влаги
Нет прекраснее контрастной телам тяги.

Бодрость в теле - усталость - вся долой
Ты ещё прекраснее, выглядишь нагой,
Не возможно. В тебя-вновь не влюбится
Мы торопимся опять телами слиться.

О мой Бог…о как ты хороша
Повторяем, как всегда всё, не спеша,
И друзья мои, поверьте не беда
Что припухли губы от "труда".

Что натёрла щёчки борода
Но мы счастливы с тобой моя звезда.
И на этом я закончу свой рассказ
С пожеланием иметь вам всем экстаз.

картинка из интернета