Щелк

Татиана Иванова
Когда выключается свет и только лунный свет из окна освещает мою комнату по моей спине пробегает холодок….мне страшно, но ни чего с этим я сделать не могу… так что эти строки то единственное что держит мой рассудок в здравом уме. Но надолго ли это? Пока есть возможность я пишу….
Где-то в комнате я слышу…. Слышу….приближение…
Но пока есть у меня время я пишу…я пишу что бы не потерять себя…
И я надеюсь что мои записи помогут вам избежать того что происходит сейчас со мной….

Все началось совершенно недавно, месяц назад. Мои прогулки по кладбищу не предвещали ни чего серьезного. Ну вы знаете, фотографии, готика, маскарад костюмы, я искал место для следующей фотосессии. Предстояла большая работа….

Но…оно приближается…вууууу….делаю глубокий вздох. ТАК! Хватит, хватит…надо успокоится и заставить руки не плясать в ритм с моим сердцем в безумном танце джаги…

Я не думал что что-то пойдет не так! Правда, я не хотел этого!!!! Я не хотел ты слышишь!!!!

Так о чем я…. Ах, да. Работа. Я нашел подходящие место, старое захоронение, запустевшее, видно, его давно ни кто не посещал. Ну знаете, надо было сделать его еще более запустевшим…и что вы думаете я сделал?! Ха! О да, я сломал часть надгробия, спросите как? Гранит, из которого был посмертный монумент был уже наполовину надломлен и какое-то, я думаю не продолжительное время оно само бы разломилось на части. Ты слышишь! Я только ускорил этот процесс!!!!!

БАХ!!!! Грохот, гранитный осколок упал к моим ногам! Ха! Но это была моя ошибка, что-то пошло не так, с начало не хотел работать фотоаппарат, потом как я только все настроил он начал снимать без моей команды…. Щёлк…. Щёлк…щёлк….

Оно все ближе я это знаю….

Удивившись в такой странности я был убежден, что с аппаратом что-то не так и поспешил домой, но когда. Я вернулся, все было уже в порядке, я решил посмотреть мои снимки….

Щёлк…щёлк…щёлк….

На кадрах, было надгробие и…и…. что-то мутное не понятное… дефект изображения, подумал я.

В первую ночь я чувствовал чье-то присутствие, но как всегда решил что это переутомление, и не стал обращать на это внимание.
На следующею ночь, ужас охватил меня, я не мог уснуть, страх сжимал мое горло, тяжело дышать, сердце ускоряет свой ритм.

Оно, рядом…наверно, это последняя моя ночь.

Через неделю, после бессонных ночей я вспомнил тот странный случай на кладбище. И решил еще раз посмотреть те снимки….И…вы не поверите… это что-то становилось более четким, после каждой ночи, я видел проступающий силуэт, там стояло нечто в белом саване смерти.

Ближе к концу этого месяца, я уведет силуэт женщины она указывала на надгробие, я присмотрелся….там….там…надпись…чьё же там имя….? Что она хочет сказать? Я чувствую она стоит за спиной, я должен посмотреть на снимок ещё раз, что там…
Я не хочу!!! Я не хочу!!!! Я не хочу!!!

Всматриваюсь…Читаю, о, да…ода…о да…я теперь могу прочитать надпись кто же там лежит!? КТО!!!!!?

Майер Скот
Дата жизни  12.03.1936 по 01.10.2010 г.

….
Щелк….

Это ….я….