Микропьеса 355. Страной управляешь ты!

Юка Куарский
В конце 2012 года (перед ожидавшимся Апокалипсисом?)  и  несколько раз в первой половине 2013 года Киев заполоняли многочисленные рекламки на биг-бордах, на стенах метро, в почтовых ящиках. На них лаконичная надпись: «Страной правишь ты, а не политиканы!»
Звоню: я страсть как люблю киевское «кидалово»!
 Я (сдержанно). Здравствуйте.
УВЕРЕННЫЙ БАРИТОН (уверенно). Уверен, Вы приняли правильное решение! И запомните, страной управляете Вы, потому что Вы – народ! А не какие-то политики в кабинетах власти!
Я (пытаясь вклиниться в монолог). А…
УВЕРЕННЫЙ БАРИТОН (уверенно). Уверен, Вы сейчас приедете к нам в офис (называет адрес)  в полуподвальчике, вход со двора. Привозите с собой листок с Вашими предложениями. Только – не больше 5 строчек: помните, великий Форд-старший так и говорил, любую ГЕНИАЛЬНУЮ (Ах, как это слово проакцентировал "уверенный баритон"!) Вот я и…  «гений!»)  идею можно изложить в нескольких словах.  Можно от руки написать . (Ах, какой предусмотрительный этот «уверенный баритон» : не у всех «генЕЕВ» ещё есть компьютеры и принтеры. А поуправлять страной…вестимо, любому хочется!)  И мы при Вас внесём текст в компьютер. Далее он пойдёт  ПО ИНСТАНЦИЯМ (Ах! какое слово веское: инстанции!). Ни одна запятая не пропадёт. Стоимость нашей услуги всего 300 у.е. Можно – в гривнах, по курсу Нацбанка (Ага! вот она, соль этой заманухи: платишь наличкой 300 баксов и…уходишь домой «генеем», с гордо поднятой головой и уверенностью, что «генеальные  идеи» твои уже …мчатся «по инстанциям» Со всеми непотерянными запятыми!  ЖДЁМ!
+++++++++++++++++++
Я…в полном ошеломлении ещё несколько секунд держу мобилку возле уха. А вот «уверенный баритон» …видать не ту кнопочку нажал, не отключил свой телефон и я слышу….ВОЖДЕЛЕННОЕ, произнесённое «уверенным баритоном» уже не для моих «генеальных» ушей: «Слышь, Танюха, ты там с компа удаляй, удаляй всю эту галиматью. Нечего комп засорять. И давай игру новую ставь. Пока эти балбесы….