Диалог любящих сердец

Александр Костюшин
(Ретро)

«Мишенька, родной мой, нашу лабораторию послали на овощную базу. Суп и жаркое – в холодильнике, макароны – на плите. Не скучай!
Нежно целую. Любящая тебя Маша»

«Милая моя Машенька, добрый день! Вот и пролетел наш медовый месяц, а мы с тобой так и не встретились! Очень по тебе скучаю! У меня новость: наш институт в полном составе мобилизован на посевную. Наверное, будем сеять.
Целую тебя сто тысяч раз. Навеки твой Миша»

«Здравствуй, мой дорогой! Мы опять с тобой разминулись! Перемой, пожалуйста, посуду! Я очень тороплюсь: нашу лабораторию неожиданно направили на прополку.
Крепко, крепко целую тебя. Всегда твоя Маша»

«Солнышко моё, здравствуй! Посуду всю перемыл и перецеловал – ведь из неё ела ты! Когда же, наконец, я увижу тебя?! Тоскую по тебе до головной боли! Приготовленный тобою обед растянул на две недели. Очень вкусно! Большое спасибо! Хочу добавки!
Сейчас нас бросили на сенокос. Мы поклялись не посрамить учёные звания. Будем биться до последней косы!
Страстно обнимаю тебя и целую. Твой муж Миша»

«Мишенька, счастье моё, здравствуй! Стала забывать, как ты выглядишь! Ты что носишь: усы или бороду? Обед приготовить некогда, сообрази что-нибудь сам. Сегодня уезжаю на уборочную.
Целую тебя и горько плачу. Твоя жена Маша»

«Машенька, только не плачь! Моё сердце разрывается на куски!
Усы у нас, между прочим, носит профессор Николаенко, а бороды – все остальные научные сотрудники, кроме меня. Я ношу очки.
Ненаглядная моя Машенька, я попробовал сам приготовить себе обед. После этого соседку нашу, пенсионерку Авдотью Матвеевну, наградили медалью «За отвагу на пожаре». Именно она взломала дверь и вынесла меня из огня. Машенька, меня командировали на стройку. Да, ты зачем начала курить?! И почему именно «Беломор»?
До свиданья! Любящий тебя, не смотря ни на что, твой муж Миша»

«Михаил, здравствуй! Не курила, не курю, и курить не собираюсь! Особенно «Беломор»!
На уборочной со мной произошло забавное приключение! Я познакомилась с одним научным сотрудником. Он – с очками и без бороды. Думала, это ты. Всю страду мы были очень дружны. Лишь при отъезде выяснилось, что его зовут Борисом. Правда, смешно? Нас опять направили на овощную базу. Думаю, это надолго.
Мария»

«Здравствуй, родная! В том, что с тобой произошло на уборочной, я не нахожу ничего смешного! Может быть, у меня нет чувства юмора. Может быть, это и правда смешно. Может быть.
Милая моя Машенька, уже больше года как мы с тобой женаты. А ребёночка у нас до сих пор нет. Почему? Коллеги советуют обратиться к специалистам.
Писать заканчиваю. У подъезда сигналит автобус. Начинается посевная.
Целую, обнимаю, страдаю и люблю. Твой Миша»

«Мишенька, друг ты мой единственный, у нас в семье большая радость! Я обратилась к специалистам, и они сказали, что у нас будет ребёночек! Ура! Ура! Ура!
Я сейчас на лёгком труде, но от прополки мне отвертеться не удалось. Ничего, поеду в совхоз лишь для количества.
Целую тебя крепко, крепко. Обожающая тебя Маша»

«Дорогая, золотая, неоценимая моя Машенька, здравствуй! Как твоё здоровье? Будь умницей, береги себя и нашу будущую малютку! Машенька, завтра наш институт отправляется на сенокос.
Жду радостных известий. Нежно целую. Миша»

«Мишенька, здравствуй! Вот ты и папочка! Сыночек на тебя очень похож: у него – две руки, две ноги, твоя фамилия и твоё отчество! Вчера приходил шеф. Он умолял поработать на уборочной. Ты меня прости, но отказать я не смогла. Бореньку корми по списку. Список – на холодильнике. Больше бывайте на свежем воздухе. Не приучай малыша к рукам.
Мысленно – с тобой. Обнимаю, целую. Маша.
P.S.
Мишенька, если хочешь заиметь дочурку, напиши. Что-нибудь придумаем…»