Уснуть в шезлонге у моря. Глава девятнадцатая

Лариса Смотрова
  Александр Александрович Коротков уже собирался домой, как позвонил дежурный и доложил о том, что к нему просится мама с сыном по делу о наезде на шоссе.
 В кабинет вошла молодая женщина и весь зарёванный мальчик лет двенадцати. Следователь поздоровался, представился и предложил сесть.
 «Здравствуйте!  Я Мария Сергеевна Лошкарёва, а это Фёдор, мой сын. Мы пришли Вам сообщить, что он видел, когда на шоссе на женщину наехала машина. Федя побоялся всё сразу рассказать из-за этого»,- и она положила на стол фотоаппарат.
«Очень хорошо, что Вы пришли и фотоаппарат принесли! Ну, рассказывай, Фёдор, что же ты видел в тот день?»
« У нас с пацанами есть свой секрет на берегу: маленькая пещерка в расщелине между камнями, взрослым туда никак не пролезть. Там мы прячемся, если домой неохота, или в шпионов играем. В тот день я один туда пришёл и Вовку ждал, меня мама наругала…»
«Да, правда, отругала я его, посуду не помыл и мусор не вынес».
«Сижу это я в пещерке и в отверстие смотрю, хорошо, меня никому не видно. Вдруг  незнакомый парень мимо шмыганул, следом за ним женщина. Кричит: «Подожди! Стой, мальчик!»
 Только она появилась на дороге, как машина, что в сторонке стояла, прямо на неё помчалась! Думаю, что ауди, цвет - серебристый металлик. Женщину от удара отбросило, она даже ойкнуть не успела. Мужик, – с виду из местных, - из машины выскочил, давай шарить вокруг неё, искал что-то! Но потом в машину – прыг! Помощь не оказал,  уехал и парня того захватил.
Женщину почти сразу обнаружили отдыхающие и позвонили в скорую и полицию. Я выбрался из укрытия уже, как полицейские уехали. Интересно, думаю, что это мужик здесь искал. Повезло мне: наткнулся на фотоаппарат в кустах. Решил его взять с собой, другану показать….»
«Я просматривала вещи сына,  нашла чужой фотоаппарат и давай его допрашивать: откуда, мол, эта дорогая вещь? А он молчит, как партизан! Неужели, думаю, украл? Испугалась очень. Без отца воспитываю. Боюсь,  как бы ни связался с плохими людьми. Кое-как дозналась!»
 « Спасибо большое, Вы очень помогли нашему расследованию! О находке никому не рассказывали?» 
 «Нет, никому!»
«Только Вовке….  Но он ни-ни….»
«Давайте договоримся, что Вы никому больше ничего не сообщите? Потому что расследование не завершено, преступник  пока на свободе и очень опасен ».
Просмотрев фотоснимки ландшафта, Александр Александрович нашёл среди них и последний. Он сразу узнал лицо мальчика, подслушивающего рассказ Ларисы Васильевны на пляже.
  Но самое главное, недалеко в стороне, в тени деревьев, размещался какой-то объект серебристого цвета. Присмотревшись к отражению в луже, можно было при увеличении картинки разглядеть перевёрнутый номер машины….